5 способов продвижения агрегатора доставки еды

Рынок агрегаторов доставки еды неуклонно растёт — новые приложения появляются буквально каждую неделю. Чтобы ваш продукт не остался незамеченным среди такого обилия конкурентов, очень важно выбрать правильную стратегию его продвижения. Приложение можно продвигать разными способами, выбор которых зависит от таких факторов, как возраст целевой аудитории, тип агрегатора, регион доставки и так далее. Тем не менее, существует несколько общих стратегий маркетинга, которые применимы практически для всех приложений. В этой статье мы разберем пять основных из них.
  • Лендинговая страница
    Лендинговая страница — это одностраничный сайт, содержащий информацию о приложении и ссылки для его скачивания. Такую страницу рекомендуется запустить еще до релиза приложения — она послужит отличной рекламой и ознакомит пользователей с продуктом. Страницу стоит оформить в стилистике самого агрегатора, она должна содержать краткое описание идеи и основных функций приложения. В случае уже выпущенного агрегатора, на страницу нужно добавить ссылки для его скачивания на всех возможных платформах и девайсах — например, через QR-код.    
  • Блог
    Следующий способ продвижения — завести регулярно обновляемый блог об агрегаторе. Это поможет повысить узнаваемость бренда и поближе познакомит пользователей с вашим продуктом. В блоге можно писать статьи о питании, о самом агрегаторе, о ресторанах-партнерах, а также постить развлекательный контент — например, проводить различные конкурсы или викторины. Контент должен быть уникальным и написанным грамотно и интересно — для этого стоит нанять специального автора.     
  • ASO (оптимизация приложений в магазинах)
    ASO (App Store Optimization) — это ряд действий для повышения количества загрузок приложения через магазины приложений. Такие действия включают в себя, в частности: использование ключевых слов в названии приложения, снабжение приложения подробным описанием (тоже с ключевыми словами), иллюстрация агрегатора несколькими интересными скриншотами или видео-превью, локализация контента. Благодаря этим и подобным действиям, рейтинг приложения в магазинах повышается, из-за чего оно выводится на более высокие позиции при поиске по ключевым словам. Также большую роль играет количество положительных отзывов — поэтому не забывайте мотивировать пользователей оставлять комментарии и ставить звездочки агрегатору в магазинах после скачивания.    
  • Продвижение в соц.сетях
    Один из самых популярных современных методов маркетинга приложений — реклама в соц.сетях. Такой метод можно воплотить как создав агрегатору специальный аккаунт с интересными постами, так и заказав рекламу у блогеров с большим охватом аудитории. Для рекламы в соц.сетях обычно используются хэштеги, теги и посты с ключевыми словами. Придумайте для своего агрегатора короткий, звучный и запоминающийся хэштег, который зацепит внимание пользователей и будет ассоциироваться именно с вашей компанией.    
  • Е-mail рассылка
    Рассылка e-mail сообщений пользователям — это, скорее, метод удержания клиентов, который тем не менее играет большую роль для сохранения числа аудитории приложения. В письмах можно сообщать новости агрегатора — обновления, сезонные предложения, скидки. Это поможет пользователям оставаться “на связи” с продуктом и чувствовать его лояльность.