5 способов удержать пользователей мобильного приложения
Число активных пользователей – основной показатель успешности мобильного приложения. Изначально бренды тратят огромное количество средств на привлечение клиентов своего продукта – но это только начало. Основная задача заключается в том, чтобы удержать и мотивировать этих пользователей работать с приложением.
По статистике, чаще всего люди удаляют приложение со своих девайсов в первую неделю после скачивания. Какие шаги нужно предпринять, чтобы этого не произошло? Мы собрали 5 советов, которые помогут удержать пользователей и будут мотивировать их пользоваться продуктом.
- Способ регистрации и вводная инструкция должны быть простыми и понятными
- Используйте push-уведомления правильно
- Включите в приложение элементы персонализации контента
- Мотивируйте пользователей работать с продуктом
- Обеспечьте обратную связь