5 способов улучшить качество маркетинга для малого бизнеса
Маркетинг крайне важен для жизни и процветания любого бизнеса. Вероятно, у вашего бизнеса есть своя стратегия. Но для развития нужно придумывать что-то новое – мир динамичен. Откуда можно почерпнуть новые идеи для маркетингового развития бизнеса прямо сейчас? Давайте рассмотрим пять простых шагов, которые принесут вам свежие результаты.
1. Подсмотрите у конкурентов
Обратите внимание, как ваши прямые конкуренты получают клиентов. Это всегда помогает увеличить отклик, если научиться видеть правильное. Например, вы увидели, что конкуренты начали вкладываться в рекламу на Facebook. Это может означать, что они видят в этом успех. Вложившись в аналогичную рекламу, вы имеете весомый шанс отбить для себя часть аудитории.
2. Соберите отзывы
Перед покупкой люди любят искать отзывы, чтобы завершить свое действие. Люди хотят знать, что тратят свои средства на качество. И им важно понимать, что они покупают у вас то, что лучше, чем у ваших конкурентов. За счет отзывов людей, которые купили у вас, вы можете привлечь еще больше новых клиентов. Это сродни лавине. Блок для отзывов можно оставить на видном месте прямо на сайте. Также вы можете создать отдельный раздел на страницах в социальных сетях. Или же просто попросите людей поделиться своим мнением – обязательно найдутся те, кто вам не откажут (если им товар нравится).
3. Обновляйте социальные сети
Продвижение в социальных сетях критически важно для малого бизнеса сегодня. Но «создать страничку где-то там» — недостаточно. Важно, чтобы страницы в соцсетях постоянно обновлялись, несли ценный контент для подписчика – и вовлекали его внимание в ваши продукты в целом. Оставайтесь на виду – и к вам будут возвращаться чаще.
4. Выйдите из магазина
Если у вас, скажем, домашний бизнес – найдите способ дать потенциальным покупателям вас «пощупать» в реальной жизни. В вашем городе или где-то недалеко от него проводятся профильные выставки и ярмарки, время от времени. Там можно пообщаться с клиентом напрямую, что очень хорошо формирует базу преданных клиентов.
5. Станьте экспертом
К вам станут чаще обращаться, если вы зарекомендуете себя экспертом. Это одна из долгосрочных тактик, которая в отдаленном, но реальном будущем, сыграет вам на пользу. Ищите профильные мероприятия и выступайте в качестве докладчика, станьте членом местной торгово-промышленной палаты и участвуйте там в обсуждениях, дайте интервью журналистам – все это работает так хорошо, что вы не сможете представить поначалу. Но и будьте подготовлены к таким задачам!