5 стратегий, которые помогут получать положительные отзывы о приложении
По статистике, около 90% пользователей просматривают отзывы о приложении, прежде чем принять решение о его загрузке. Чем больше положительных комментариев оставлено под вашим продуктом – тем больше у него шансов быть замеченным. Отклики также выполняют функцию обратной связи, помогая разработчикам находить и исправлять ошибки в приложениях. Для успеха продукта важно собрать большое количество положительного фидбэка с конструктивными замечаниями. В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий, которые помогут этого добиться.
- Обеспечьте удобные варианты сбора отзывов
- Выбирайте подходящее время для напоминаний об отзывах
- Мотивируйте свою аудиторию на написание отзывов
- Отвечайте как на положительные, так и на отрицательные оценки
- Регулярно обновляйте приложение