5 трендов развития агрегаторов доставки еды в будущем

Доставка еды стала в последний год одной из самых популярных и стремительно развивающихся сфер бизнеса. Агрегаторы доставки еды тоже не стоят на месте — тенденции их разработки постоянно меняются, благодаря чему такие приложения становятся более удобными, полезными и интересными. Сегодня мы расскажем о нескольких самых очевидных трендах, которые уже в самом недалеком будущем могут быть воплощены в агрегаторы и другие приложения доставки еды.    
  •  Функционирование на разных видах устройств
    Сейчас большинство приложений доступны только на привычных видах устройств — смартфонах, планшетах и ПК. Однако не за горами времена, когда агрегаторы доставки еды начнут функционировать и на других, менее очевидных гаджетах — например, на смарт-телевизорах, умных колонках, смарт-часах. Это значительно облегчит способ заказа еды и позволит совершать покупки буквально в любое время с любого гаджета, находящегося в данный момент под рукой.     
  • Оплата криптовалютой 
    Развитие блокчейн-технологии подарило миру новый способ оплаты: с помощью криптовалюты. Некоторые приложения уже внедряют возможность оплаты этой валютой — и хотя в агрегаторах доставки еды, рассчитанных на широкую аудиторию, такую опцию пока можно встретить довольно редко, в будущем она гарантированно появится в большинстве подобных приложений. Денежные операции в форме криптовалюты снижают вероятность мошенничества и повышают качество обслуживания клиентов.    
  • AR/VR
    Дополненная и виртуальная реальности завоевали огромную популярность в последние годы и постепенно внедряются в различные мобильные продукты. Например, их использование очень популярно в онлайн-магазинах мебели: благодаря этим технологиям пользователь может “примерить” какой-либо элемент интерьера к своей комнате, чтобы быть уверенным в своем выборе. В приложениях доставки еды с помощью AR/VR клиенты смогут, например, тщательно рассматривать блюда перед покупкой вплоть до каждого ингредиента.     
  • Работа с большими данными 
    Сбор и анализ big data помогают максимально оптимизировать и усовершенствовать процесс обслуживания клиентов. В частности, с помощью агрегаторов доставки еды уже сейчас можно собирать и анализировать такие данные, как: истории покупок клиентов, содержимое корзин покупателей, отзывы и комментарии об агрегаторе на всех платформах, посты клиентов об агрегаторе в социальных сетях, влияние трендов в соц.сетях на выбор покупателей. Эти и другие данные позволяют выявлять ошибки сервиса и проводить над ними работу, следить за реакцией клиентов и моментально реагировать на жалобы и вопросы, а также персонализировать предложения, что повысит лояльность пользователей.    
  • Новые способы доставки еды
    Традиционным способом доставки еды является доставка с помощью курьера, который добирается до заказчика на автомобиле, электросамокате или другом доступном транспорте. Однако с развитием технологий некоторые крупные агрегаторы доставки еды стали экспериментировать с другими, необычными способами доставки: например, с помощью дронов или роботов. Пока такие методы используются очень редко, но постепенно они несомненно станут новой реальностью. А чтобы грабители не смогли украсть еду из таких “курьеров”, товар можно будет вытащить только после совершения определенных действий в приложении (например, ввода специального кода).