Создание качественной мобильной версии — это лишь первый шаг в развитии агрегатора доставки еды. Для того, чтобы приложение в дальнейшем успешно функционировало, принося пользу своим клиентам и доход владельцу, им нужно уметь правильно управлять. Какие именно разделы агрегатора нуждаются в постоянном мониторинге, и какие действия для этого необходимы? Об этом мы расскажем в этой статье.
Управление меню
Меню является самым главным разделом агрегаторов доставки еды. Оно включает в себя блюда, их описание, иллюстрации, цены и специальные предложения. Чем более обширным и разнообразным будет меню — тем больше покупок будет совершаться в приложении. Меню необходимо постоянно мониторить: добавлять новые блюда, убирать неактуальные, следить за свежестью и точностью информации. Всё это могут делать сами рестораны через свой интерфейс. Некоторые агрегаторы расширяют спектр своих услуг, предлагая доставку не только готовых блюд, но и продуктов из супермаркетов, цветов, лекарств, посылок и так далее.
Интеграция электронных платежей
Внедрение в приложение возможности оплаты заказов онлайн является обязательным условием для агрегатора доставки еды. Желательно предоставить клиентам как можно больше способов оплаты через доступные платежные системы. Все денежные переводы, равно как и личные данные клиентов, должны надежно защищаться инструментами шифрования. При этом стоит также оставить возможность оплаты заказа наличными, поскольку не всем пользователям может быть удобно расплачиваться безналичным способом.
Управление доставкой
Агрегатор может доставлять заказы как с помощью своей курьерской службы, так и путем интеграции со сторонними службами доставки. Для того, чтобы пользователь был в курсе статуса выполнения своего заказа, в приложение необходимо внедрить функцию отслеживания пути курьера в режиме реального времени по карте. Пользователь может подтверждать получение доставки путем отсылки фотографии полученного заказа, отправления цифровой подписи или сканирования штрих-кода чека.
Локализация на нужные языки
Локализация агрегатора на другие языки может значительно увеличить его аудиторию. Выбор языков зависит от региона функционирования приложения: например, если вы развиваете продукт в городе, где много иностранных студентов, первым языком локализации стоит выбрать английский. Важно помнить, что локализация — это не только перевод текстовой составляющей, но и адаптация всего контента под восприятие представителя другой культуры: валют, дат, устойчивых выражений.
Маркетинг и тех.поддержка клиентов
Встроенные маркетинговые инструменты в агрегаторах позволяют автоматически предлагать клиентам индивидуальные скидки и предложения на основе их активности. Тех.поддержка с помощью чат-ботов помогает пользователям обращаться за решением проблем в работе с приложением в любое время. Всё это повышает лояльность клиентов к продукту и помогает агрегатору наращивать аудиторию.
Управление производительностью
Администратор агрегатора через свой интерфейс должен осуществлять полный контроль над управлением заказами и отслеживанием доставки. Инструменты с ограниченным функционалом контроля также могут предоставляться средним и крупным подключенным заведениям. Приложение может предоставлять собранную аналитику владельцам кафе и ресторанов, чтобы те использовали полученные данные для оптимизации сервиса.