6 действий по управлению агрегатором доставки еды

Создание качественной мобильной версии — это лишь первый шаг в развитии агрегатора доставки еды. Для того, чтобы приложение в дальнейшем успешно функционировало, принося пользу своим клиентам и доход владельцу, им нужно уметь правильно управлять. Какие именно разделы агрегатора нуждаются в постоянном мониторинге, и какие действия для этого необходимы? Об этом мы расскажем в этой статье.   
  • Управление меню
    Меню является самым главным разделом агрегаторов доставки еды. Оно включает в себя блюда, их описание, иллюстрации, цены и специальные предложения. Чем более обширным и разнообразным будет меню — тем больше покупок будет совершаться в приложении. Меню необходимо постоянно мониторить: добавлять новые блюда, убирать неактуальные, следить за свежестью и точностью информации. Всё это могут делать сами рестораны через свой интерфейс. Некоторые агрегаторы расширяют спектр своих услуг, предлагая доставку не только готовых блюд, но и продуктов из супермаркетов, цветов, лекарств, посылок и так далее.     
  • Интеграция электронных платежей
    Внедрение в приложение возможности оплаты заказов онлайн является обязательным условием для агрегатора доставки еды. Желательно предоставить клиентам как можно больше способов оплаты через доступные платежные системы. Все денежные переводы, равно как и личные данные клиентов, должны надежно защищаться инструментами шифрования. При этом стоит также оставить возможность оплаты заказа наличными, поскольку не всем пользователям может быть удобно расплачиваться безналичным способом.    
  • Управление доставкой
    Агрегатор может доставлять заказы как с помощью своей курьерской службы, так и путем интеграции со сторонними службами доставки. Для того, чтобы пользователь был в курсе статуса выполнения своего заказа, в приложение необходимо внедрить функцию отслеживания пути курьера в режиме реального времени по карте. Пользователь может подтверждать получение доставки путем отсылки фотографии полученного заказа, отправления цифровой подписи или сканирования штрих-кода чека.     
  • Локализация на нужные языки
    Локализация агрегатора на другие языки может значительно увеличить его аудиторию. Выбор языков зависит от региона функционирования приложения: например, если вы развиваете продукт в городе, где много иностранных студентов, первым языком локализации стоит выбрать английский. Важно помнить, что локализация — это не только перевод текстовой составляющей, но и адаптация всего контента под восприятие представителя другой культуры: валют, дат, устойчивых выражений.    
  • Маркетинг и тех.поддержка клиентов
    Встроенные маркетинговые инструменты в агрегаторах позволяют автоматически предлагать клиентам индивидуальные скидки и предложения на основе их активности. Тех.поддержка с помощью чат-ботов помогает пользователям обращаться за решением проблем в работе с приложением в любое время. Всё это повышает лояльность клиентов к продукту и помогает агрегатору наращивать аудиторию.    
  • Управление производительностью
    Администратор агрегатора через свой интерфейс должен осуществлять полный контроль над управлением заказами и отслеживанием доставки. Инструменты с ограниченным функционалом контроля также могут предоставляться средним и крупным подключенным заведениям. Приложение может предоставлять собранную аналитику владельцам кафе и ресторанов, чтобы те использовали полученные данные для оптимизации сервиса.