6 неотъемлемых опций агрегатора доставки еды

В предыдущих статьях мы уже обсуждали тот факт, что агрегаторы доставки еды являются уникальными приложениями. У них есть свои особенности дизайна, интерфейсов и монетизации. Сегодня мы расскажем о некоторых специфических неотъемлемых опциях, которые обязательно должны присутствовать в таких приложениях. Без них агрегаторы доставки еды не смогут полноценно выполнять свои функции, что негативно скажется на их востребованности и популярности.  
  • Пуш-уведомления
    Пуш-уведомления — лучший способ для поддержания связи между приложением и клиентами. С их помощью можно сообщать любую важную информацию: статус выполнения заказа, скидки, специальные предложения, новые функции после обновления агрегатора и многое другое. Главное, чтобы такие уведомления содержали в себе нечто действительно полезное, а не просто отвлекали пользователя. Несмотря на пользу пуш-уведомлений, в агрегаторе должна обязательно присутствовать возможность их отключения, иначе не всем пользователям будет комфортно пользоваться вашим продуктом.    
  • Скидки и бонусные предложения    
    Акции и специальные предложения — самый классический и действенный метод удержания пользователей, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Бонусные программы помогут увеличить доход и аудиторию агрегатора — по статистике, около 40% пользователей используют приложения для заказа еды потому, что в них можно найти различные скидки, а около 25% и вовсе отказываются делать заказ, если за него невозможно получить бонусные баллы.    
  • Отслеживание движения курьера по GPS-карте
    Встроенные GPS-карты с трекингом местонахождения курьера в режиме реального времени — одна из основополагающих функций приложений для доставки еды. Она позволяет клиентам отслеживать, где в данный момент находится курьер с их заказом, что помогает контролировать процесс доставки и точно рассчитывать время прибытия заказа. Для агрегатора не обязательно делать свою карту — большинство используют API таких карт, как Google Maps или MapKit.    
  • Оплата заказа онлайн
    Безопасные способы электронной оплаты играют огромную роль в современном мире, поскольку все больше пользователей отказываются от использования наличных денег. Процедура оплаты заказа в приложении должна быть очень простой и понятной, в противоположном случае вам гарантировано недоверие клиентов. Чем больше вариантов оплаты будет в агрегаторе, тем лучше — подключите к нему как можно больше онлайн-банков и сервисов для мобильных кошельков. Разумеется, все личные данные пользователей при любых способах оплаты должны быть тщательно защищены.  
  • Интеграция с социальными сетями
    Социальные сети стали в последние годы одними из основных площадок онлайн-маркетинга. Благодаря интеграции, пользователи могут постить в свои аккаунты фотографии блюд, заказанных через агрегатор, а также делиться своими отзывами и впечатлениями о приложении. Также огромным плюсом будет возможность зарегистрироваться в приложении через аккаунт в какой-либо соц.сети, что избавит пользователя от необходимости лишний раз вводить данные.    
  • Отзывы и рейтинги
    Отзывы и рейтинги — быстрый и доступный способ получить обратную связь от пользователей. Также они помогают самим пользователям внутри приложения — с их помощью можно формировать быстрое представление о качестве еды или заведений, представленных в агрегаторе. У клиентов должен быть простой способ выразить свое мнение — например, выставить к блюду/ресторану/приложению рейтинг из звездочек или написать отзыв в окошке. Это поможет как улучшать само приложение, так и повышать качество обслуживания клиентов.