6 ошибок при создании веб-сайта агрегатора

В двух предыдущих статьях мы обсудили, зачем нужно создавать сайт агрегатору доставки еды и каких правил необходимо придерживаться при его функционировании. Сегодня в статье про веб-сайты агрегаторов мы разберем несколько основных ошибок, которых стоит избегать при разработке такого сайта или управлении им. В совокупности, вся эта информация может помочь создать качественный и полезный сайт в сопровождение к мобильному приложению агрегатора.  
  • Сложная навигация
    Веб-сайт агрегатора должен быть максимально удобен для пользователя и способствовать быстрому и беспроблемному совершению заказа. Просмотр фото и информации о блюдах, добавление в корзину, оплата заказа — все эти действия должны совершаться интуитивно, не представлять сложностей и не вызывать вопросов. К сожалению, многие сайты в погоне за красивым дизайном забывают о комфортном UI, в итоге чего пользователи не могут найти нужные им разделы, совершить какие-либо действия, прочитать текст неразборчивого шрифта и т.д. Чем менее удобна навигация на сайте, тем больше вероятность, что пользователь просто откажется от работы с ним.    
  •  Обилие лишних элементов
    Сайт агрегатора доставки еды лучше выполнять в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало внимание пользователей от основной задачи — заказа еды. Не стоит перегружать его лишними элементами — анимацией, долгоиграющими заставками, звуковым сопровождением нажатия кнопок, фоновой музыкой, постоянно всплывающими окнами и так далее. Все эти элементы лишь раздражают пользователей и вызывают желание как можно быстрее уйти со страницы.    
  • Отсутствие информации / неактуальная информация
    Тот факт, что сайт в случае агрегатора доставки еды является второстепенным продуктом в дополнение к мобильному приложению, не означает, что на нем можно указывать неполную информацию. На сайте должно быть всё то же, что и в самом приложении: фотографии блюд и их подробные описания, актуальные цены, все доступные позиции меню, информация о скидках и бонусах. Определенная часть юзеров могут пользоваться только веб-сайтом, не скачивая приложение, и они должны иметь доступ ко всему содержимому агрегатора.    
  • Отсутствие оптимизации под мобильные устройства  
    Современные пользователи могут заходить на сайт не только через ПК, но и через смартфон или планшет. Поэтому он обязательно должен быть оптимизирован под различные мобильные устройства. Если сайт на каком-либо девайсе не открывается, тормозит или отображается в нечитабельном виде, он просто теряет определенное количество потенциальных пользователей, которые могли бы зайти на него с этого вида девайса.    
  • Отсутствие отзывов
  При выборе блюд в агрегаторе доставки еды пользователи в немалой степени ориентируются на рейтинги и отзывы от предыдущих покупателей. В мобильном приложении возможность выставить рейтинг, оставить отзыв и увидеть рейтинг/отзывы других является одной из главных функций, и веб-сайт должен предоставлять такую же возможность.     
  • Отсутствие возможности подписаться на рассылку
    В приложении агрегатора для информирования пользователей о различных скидках, бонусах, персональных предложениях и новостях сервиса используются пуш-уведомления. В случае веб-сайта это можно делать через e-mail рассылку пользователям, которые предварительно на нее подписались. Отсутствие возможности подписаться на такую рассылку будет означать, что пользователи просто будут не осведомлены о различных акциях, что приведет к снижению числа заказов.