6 отличительных черт качественного приложения

качественное мобильное приложение С каждым годом конкуренция на рынке мобильных приложений стремительно возрастает: ведь новые продукты появляются практически ежедневно. Каждая компания старается разработать приложение, которое будет действительно отвечать требованиям своих потребителей. Однако далеко не всем удается избежать ошибок и завоевать успех для своего продукта. Если вы хотите создать по-настоящему качественное приложение, оно должно обязательно содержать в себе следующие несколько черт:
  1. Наличие конкретной цели
  Приложение становится по-настоящему полезным тогда, когда оно решает какую-то конкретную задачу, отвечающую запросам пользователей. Отсутствие цели превращает приложение в ненужный и бессмысленный продукт. Чтобы определиться с целями, которыми вы наделите свое приложение, исследуйте свою целевую аудиторию: в решении каких проблем она нуждается? Что может упростить ей жизнь? Очень важно, чтобы ваши идеи на этот счет отличались оригинальностью, а не являлись калькой чужих идей, на которых основаны другие продукты.  
  1. Уважение к своим пользователям
  Что среднестатистический пользователь ждет от мобильного приложения? Высокую скорость работы, удобство в использовании, интуитивно понятный интерфейс, функциональность, качественную помощь техподдержки. Наличие всех этих черт в приложении свидетельствует о том, что создатели продукта с уважением относятся к своей аудитории, не заставляя людей тратить лишнее время на ожидание при медленной загрузке или сталкиваться с трудностями при работе с приложением.  
  1. Простота в использовании
  Пункт, плавно вытекающий из предыдущего. Ничто не говорит о качестве приложения больше, чем простой и понятный интерфейс: ведь основная цель приложений – упрощать различные рабочие и бытовые процессы в жизни людей. Если ваш продукт оснащен только нужными функциями, в нем нет ничего лишнего, а в интерфейсе сможет разобраться даже ребенок или пожилой человек – значит, вы делаете всё правильно.  
  1. Чёткая основная функция
  Как уже говорилось, качественное приложение должно быть нацелено на выполнение одной конкретной задачи, которую оно выполняет безукоризненно. Напичканное множеством бессмысленных второстепенных функций приложение не будет пользоваться спросом и популярностью. Весь фокус должен находиться на одной основной функции, ради которой пользователь и скачал это приложение.  
  1. Кроссплатформенность  
  Важнейший фактор для успеха современного мобильного приложения – реализация на нескольких платформах (как минимум, на двух самых популярных – iOS и Android). Чтобы избежать лишних затрат времени и бюджетных средств на разработку приложения отдельно для каждой платформы, можно воспользоваться специальными кроссплатформенными инструментами для создания приложений.  
  1. Офлайн-доступ к контенту
  Очевидно, что полноценная работа большинства приложений зависит от наличия доступа к интернету. Тем не менее, как минимум некоторая часть контента в приложении должна быть доступна к просмотру при офлайн-режиме, поскольку люди могут испытывать проблемы с доступом к интернету в поездках, за городом, или при определённых бытовых проблемах.