6 способов привлечения и удержания пользователей для агрегатора доставки еды

Проблема привлечения и удержания пользователей является одной из самых актуальных для агрегаторов доставки еды. Из-за постоянно растущего числа таких приложений, пользователи получают все больше выбора, и нередко очень быстро отказываются от одного продукта, переключаясь на другой. Из-за этого в агрегаторе падает число заказов, что приводит к снижению его доходов в целом. Описанные в этой статье несколько способов могут помочь справиться с этой проблемой.  
  • Качественное оформление приложения в магазинах
    Это первый шаг, который необходим для того, чтобы пользователи заметили агрегатор в аппсторе и выделили его среди других приложений. Сюда можно отнести цепляющую глаз иконку, лаконичное запоминающееся название, интересные скриншоты в высоком качестве, видео-трейлер и привлекательное описание. Такое качественное оформление дает пользователю полное представление о сути приложения, вызывает доверие к продукту и желание им пользоваться.    
  • Простой процесс онбординга
    Онбординг — это процесс знакомства пользователя с приложением, и его очень важно сделать качественным для того, чтобы агрегатор не удалили с телефона спустя пару минут после скачивания. Он включает в себя всплывающие подсказки для информирования пользователей о различных функциях, небольшие интерактивные инструкции для демонстрации принципа работы агрегатора и другие подобные вещи, помогающие пользователю разобраться в продукте.     
  • Игрофикация приложения
    Игрофикация — это внедрение в продукт элементов мобильной игры для того, чтобы людям было интереснее им пользоваться. Например, в агрегаторе доставки еды можно начислять виртуальные баллы за совершенное количество заказов, проводить параллели между совершением определенных действий и прохождением уровней игры, или использовать анимацию при трекинге пути курьера на карте. Такой метод будет мотивировать людей почаще пользоваться приложением и сделает процесс ожидания доставки менее скучным.     
  • Интеграция с голосовыми помощниками  
    Голосовые помощники, такие как Siri, Alexa и другие, обрели в последнее время огромную популярность — они позволяют людям совершать определенные действия на мобильных устройствах с помощью голосовых команд, что экономит время и “освобождает руки”. Поэтому интеграция агрегатора доставки еды с такими помощниками будет огромным плюсом — например, пользователи смогут узнавать о том, сколько минут осталось до прибытия курьера, не открывая агрегатор.     
  • Доступность для людей с ограниченными возможностями
    Не так много приложений адаптированы для людей с ограниченными возможностями, поэтому интеграция в агрегатор специальных функций с этой целью гарантированно выделит его среди конкурентов. Например, можно внедрить в приложение скринридер или возможность увеличения экрана для слабовидящих, специальные звуки уведомлений для слабослышащих, возможность голосового управления для людей, испытывающих сложности с ручным управлением.    
  • Регулярная рассылка пуш-уведомлений 
    Пуш-уведомления остаются на данный момент одним из самых эффективных инструментов удержания пользователей в таких приложениях, как агрегаторы доставки еды. Главное условие — они должны быть релевантными и удобными для аудитории. Например, если большая часть заказов в агрегаторе выпадает на вечернее время, то пуши со специальными предложениями лучше рассылать чуть раньше вечера, чтобы пользователи успели их заметить. Персональные скидки, акции, бонусы и прочие поощрения отлично помогают мотивировать людей на использование приложения, а информировать их об этих предложениях легче всего с помощью пушей.