7 доказательств пользы приложений доставки еды для ресторанов
В своих предыдущих статьях мы уже не раз писали о плюсах, которые несут в себе приложения доставки еды для ресторанов. На самом деле, эта тема очень обширна: пользу, которую может принести приложение заведению, можно рассматривать в разных аспектах. Сегодня мы поговорим о некоторых общих фактах, которые доказывают, что наличие мобильной платформы является для современного ресторана скорее необходимостью, нежели бонусом, причем вне зависимости от его вида или уровня популярности.
Соответствие требованиям рынка
Поначалу приложениями доставки еды обзаводились только крупные и известные всем бренды, но постепенно этот тренд подхватили и заведения малого бизнеса. Сейчас же его наличие стало негласным требованием рынка, и рестораны без собственной мобильной платформы постепенно становятся “белыми воронами”. Мало какому владельцу бизнеса хочется, чтобы его компания отставала от прогресса и негативно выделялась на фоне конкурентов.
Большой охват аудитории
Приложение позволяет охватить огромную часть пользователей, включая тех, кто иным образом никак бы не узнал о вашем продукте. По статистике, современные люди проводят около 90 часов в месяц в приложениях для смартфонов, и почти 30 часов за тот же период в планшетных приложениях. Поэтому мобильные платформы являются для ресторанов лучшими маркетинговыми площадками.
Преимущество перед веб-сайтами
Некоторые заведения имеют только веб-сайт, и это уже неплохо, но стоит помнить, что по нынешним меркам сайты очень сильно проигрывают приложениям. По данным исследований, от 60 до 85% современных людей при выборе между использованием приложения или сайта компании отдадут предпочтение приложению. Поэтому наличие мобильного продукта подчеркнет актуальность вашего заведения и его заботу о своих клиентах.
Мгновенное информирование клиентов
Приложения доставки еды позволяют ресторану постоянно поддерживать связь со своими клиентами с помощью push-уведомлений. Через них можно доносить до пользователей любую информацию, связанную с заведением: новости, специальные предложения, скидки, акции, новинки меню, изменения в графике работы. Таким образом пуши держат клиентов в курсе работы их любимого заведения, а также побуждают лишний раз воспользоваться приложением.
Возможность электронной оплаты заказа
Одна из главных возможностей, которую предоставляет приложение доставки еды — оплата заказа прямо в приложении. Это избавляет от необходимости снимать наличные деньги и передавать их курьеру, что дает возможность делать заказ практически в любой момент.
Отслеживание доставки по карте
Приложения со встроенными GPS-картами позволяют заказчикам отслеживать перемещение курьера с их заказом от пункта доставки до назначенного адреса. Это избавляет от вопросов и переживаний, связанных с получением заказа, позволяет распланировать время в соответствии со скоростью перемещения курьера и дает ощущение контроля над процессом доставки.
Увеличение объема заказов
Красочное меню, удобный интерфейс и безопасный способ оплаты побуждают людей заказывать в приложении больше еды, что увеличивает доход заведения. По данным исследований, каждый заказ, сделанный через приложение доставки еды, выходит примерно на 100-200 рублей больше, чем заказ, сделанный по телефону или при личном посещении ресторана.