7 доказательств пользы приложений доставки еды для ресторанов

В своих предыдущих статьях мы уже не раз писали о плюсах, которые несут в себе приложения доставки еды для ресторанов. На самом деле, эта тема очень обширна: пользу, которую может принести приложение заведению, можно рассматривать в разных аспектах. Сегодня мы поговорим о некоторых общих фактах, которые доказывают, что наличие мобильной платформы является для современного ресторана скорее необходимостью, нежели бонусом, причем вне зависимости от его вида или уровня популярности.  
  • Соответствие требованиям рынка
    Поначалу приложениями доставки еды обзаводились только крупные и известные всем бренды, но постепенно этот тренд подхватили и заведения малого бизнеса. Сейчас же его наличие стало негласным требованием рынка, и рестораны без собственной мобильной платформы постепенно становятся “белыми воронами”. Мало какому владельцу бизнеса хочется, чтобы его компания отставала от прогресса и негативно выделялась на фоне конкурентов.     
  • Большой охват аудитории
    Приложение позволяет охватить огромную часть пользователей, включая тех, кто иным образом никак бы не узнал о вашем продукте. По статистике, современные люди проводят около 90 часов в месяц в приложениях для смартфонов, и почти 30 часов за тот же период в планшетных приложениях. Поэтому мобильные платформы являются для ресторанов лучшими маркетинговыми площадками.    
  • Преимущество перед веб-сайтами
    Некоторые заведения имеют только веб-сайт, и это уже неплохо, но стоит помнить, что по нынешним меркам сайты очень сильно проигрывают приложениям. По данным исследований, от 60 до 85% современных людей при выборе между использованием приложения или сайта компании отдадут предпочтение приложению. Поэтому наличие мобильного продукта подчеркнет актуальность вашего заведения и его заботу о своих клиентах.      
  • Мгновенное информирование клиентов
    Приложения доставки еды позволяют ресторану постоянно поддерживать связь со своими клиентами с помощью push-уведомлений. Через них можно доносить до пользователей любую информацию, связанную с заведением: новости, специальные предложения, скидки, акции, новинки меню, изменения в графике работы. Таким образом пуши держат клиентов в курсе работы их любимого заведения, а также побуждают лишний раз воспользоваться приложением.    
  • Возможность электронной оплаты заказа 
    Одна из главных возможностей, которую предоставляет приложение доставки еды — оплата заказа прямо в приложении. Это избавляет от необходимости снимать наличные деньги и передавать их курьеру, что дает возможность делать заказ практически в любой момент.    
  • Отслеживание доставки по карте
    Приложения со встроенными GPS-картами позволяют заказчикам отслеживать перемещение курьера с их заказом от пункта доставки до назначенного адреса. Это избавляет от вопросов и переживаний, связанных с получением заказа, позволяет распланировать время в соответствии со скоростью перемещения курьера и дает ощущение контроля над процессом доставки.    
  • Увеличение объема заказов
    Красочное меню, удобный интерфейс и безопасный способ оплаты побуждают людей заказывать в приложении больше еды, что увеличивает доход заведения. По данным исследований, каждый заказ, сделанный через приложение доставки еды, выходит примерно на 100-200 рублей больше, чем заказ, сделанный по телефону или при личном посещении ресторана.