7 необходимых шагов при создании веб-сайта агрегатора доставки еды

Несмотря на то, что мобильное приложение и веб-сайт агрегатора нужно создавать в практически идентичном виде, в разработке этих двух видов продуктов есть свои отличия. Поэтому при создании сайта можно столкнуться с некоторыми особенностями, которым стоит уделить особое внимание, чтобы получить качественный результат. В этой статье мы перечислим некоторые шаги, необходимые для создания сайта агрегатора — некоторые из них отличаются от процесса создания приложения.  
  • Выбрать между разработкой с нуля и шаблоном
    Веб-сайт можно разрабатывать двумя способами: создавать всё с нуля или воспользоваться специальными конструкторами и шаблонами, на которые можно “нарастить” содержимое сайта. Первый способ занимает больше времени и требует более тщательного профессионального подхода, но на выходе гарантированно получится уникальный и оригинальный веб-сайт. Второй способ экономит время и усилия, но сайт может получиться слишком “типичным” и скучным, что не сыграет на руку его успеху.    
  • Учитывать запросы целевой аудитории
    Как и мобильное приложение, сайт агрегатора доставки еды должен соответствовать своей целевой аудитории. Дизайн, пользовательский интерфейс, стилистика тестовой составляющей и даже реклама — все это должно быть понятно и удобно в первую очередь для ЦА сайта. Например, если ресурсом будут пользоваться пожилые люди, на нем стоит сделать более крупный и легко читаемый шрифт, а также добавить подсказки для совершения тех или иных действий.    
  • Сделать удобным UI/UX 
    Чтобы как можно больше пользователей совершали заказы через сайт агрегатора доставки еды, он должен быть максимально понятным и удобным. Интуитивно понятная навигация, читабельный текст, приятные сочетания цветов — все это является необходимыми составляющими качественного UX сайта.     
  • Подключить SEO-оптимизацию 
    SEO-оптимизация уже давно стала обязательным условием успешного сайта. К ней относится наполнение сайта такими элементами, как лаконичный и запоминающийся URL, мета-теги, атрибуты alt, ключевые слова. Всё это помогает сайту занимать высокие позиции при выдаче по запросу в поисковиках, что способствует привлечению новых пользователей.     
  • Адаптировать сайт под зону функционирования агрегатора
    Агрегатор доставки еды обычно покрывает какую-то конкретную зону — например, один или несколько городов, или какой-либо район одного города. Зону функционирования стоит учитывать при создании сайта — то, что сработает в одном городе, может не сработать в другом. От региона может зависеть категоризация меню, наличие или отсутствие тех или иных продуктов (например, по религиозным причинам), стиль текстовой составляющей, доступные способы оплаты.     
  • Подключить дополнительные способы монетизации
    Сайт агрегатора доставки еды не может развиваться только на заработок с заказов, поэтому необходимо продумать и реализовать дополнительные способы его монетизации. В первую очередь это может быть реклама в виде встроенных или всплывающих баннеров. Также на некоторых веб-сайтах агрегаторов можно купить сертификат на покупку на определенную сумму — например, в качестве подарка. Есть сайты, которые предлагают дополнительные платные услуги — например, доставку кормов для животных или вещественных продуктов.    
  • Соблюсти соответствие между сайтом и мобильным приложением
    Как уже обсуждалось в предыдущих статьях, приложение и сайт агрегатора должны быть единым продуктом и дополнять друг друга. Поэтому они обязательно должны быть похожи друг на друга — не стоит делать сайт в другом дизайне или заполнять его отличающимся контентом.