7 параметров, по которым нужно выбирать компанию-разработчика

Компания-разработчик играет значительную роль в успехе создаваемого ею мобильного приложения. Поэтому заказчику очень важно не просто нанять профессионалов, но и найти именно ту студию, которая будет понимать его цели и идеи, а также сможет выстраивать постоянный диалог для того, чтобы получившийся продукт максимально соответствовал его требованиям. К выбору компании стоит подходить очень тщательно, проводя предварительные переговоры и отсеивая тех, кто не подходит по важным параметрам.  
  • Опыт создания аналогичных продуктов
    Потенциальная компания должна не просто иметь портфолио, а обладать опытом разработки приложений нужной вам тематики. Если такой опыт имеется, установите себе хотя бы несколько созданных ею продуктов и поработайте с ними: проверьте качество, функциональность, удобство, изучите отзывы. Это даст вам наглядный пример того, как разработчики справятся с поставленной задачей. Можно даже связаться с владельцами этих приложений и поспрашивать об их опыте сотрудничества с этой компанией.     
  • Квалификация разработчиков 
    Прежде чем заключать контракт с компанией, необходимо убедиться, что у её сотрудников есть необходимое образование, знания и сертификаты для разработки приложений.     
  • Качественный дизайн
    Хороший UI/UX дизайн играет определяющую роль для удержания пользователей в мобильном приложении. Желательно, чтобы компания-разработчик продемонстрировала вам макет дизайна продукта до начала сотрудничества. Это поможет оценить не только уровень дизайнерских навыков разработчиков, но и то, насколько они понимают ваши идеи и готовы ли их придерживаться.     
  • Соблюдение легальных процедур
    Программный код и права на все составляющие приложения должны принадлежать клиенту. Во избежание неприятных последствий, при заключении договора нужно обязательно подписать соглашение об авторских правах, в котором указывается, что мобильным приложением (включая дизайн, исходный код и все остальное) владеет заказчик. Также важно подписать соглашение о неразглашении, которое гарантирует, что никакая информация о продукте не будет разглашена вашим конкурентам или выложена в открытый доступ до его релиза. Если компания отказывается подписывать какой-либо из необходимых документов, ни в коем случае не соглашайтесь с ней работать.    
  • Интеграция сторонних сервисов
    Интеграция сторонних интерфейсов в продукт — отличное решение для начинающих или небольших приложений. Этот процесс позволяет внедрить в приложение такие сервисы, как GPS-карты или системы денежных переводов, не тратя время и бюджет на разработку таких составляющих с нуля. Но не все компании имеют необходимые инструменты для такой интеграции. Поэтому обсудите этот момент заранее: от него зависит длительность и стоимость процесса разработки.      
  • Тестирование приложения 
    После завершения процесса разработки мобильного приложения компания должна провести его тестирование, чтобы исправить все баги и загрузить в магазин исправно работающий продукт. Обсудите этот шаг еще до начала процесса и убедитесь, что разработчики не выдадут вам сырое приложение, с которым придется разбираться самостоятельно.     
  • Обслуживание после запуска
    Если вы хотите, чтобы ваш продукт всегда оставался актуальным и развивался, вам будет необходимо сотрудничать с компанией и после запуска продукта. Обязательно обсудите, готова ли компания работать над вашим приложением в дальнейшем: выпускать регулярные обновления, исправлять баги, вносить изменения на основе пользовательских пожеланий, модернизировать продукт и оказывать профессиональную поддержку по его развитию.