7 плюсов рассылки глубоких ссылок на мобильное приложение

Диплинкинг – это использование полной гиперссылки на конкретную страницу на сайте или в мобильном приложении. Такая ссылка направит пользователей на страницу с соответствующим контентом, а не просто на главный экран приложения. По глубокой ссылке в приложение можно перейти через сайт, e-mail, другое приложение, страницу в соц.сетях, смс и так далее. Диплинкинг бывает нескольких видов:   Стандартная глубокая привязка – направляет пользователей к определенной странице приложения с помощью URI. Её недостаток заключается в том, что такая ссылка будет работать только в том случае, если приложение уже установлено на гаджете пользователя.   Отложенная глубокая привязка – если приложение установлено, ссылка направляет пользователей к определенной странице, а если нет – на страницу приложения в app store.   Итак, каковы плюсы использования глубоких ссылок?  
  1. Улучшенный UX
  С помощью диплинков пользователи могут легко получить доступ к контенту, так как ссылки направляют пользователей на нужные страницы приложения.  
  1. Больше шансов удержать и заинтересовать пользователей
  Пользователи, которые переходят в приложение с помощью диплинков (например, из рекламы или оповещений), посещают приложение в два раза чаще по сравнению с пользователями, которые не получали таких ссылок.  
  1. Упрощенное знакомство с продуктом
  Благодаря глубокой привязке, можно персонализировать знакомство пользователя с приложением. Например, с помощью диплинков можно предоставлять личные приглашения в приложение.  
  1. Повторное привлечение пользователей
  Если у человека установлено приложение, но он не пользуется им в течение определенного периода времени, глубокие ссылки могут помочь повторно привлечь пользователя. Например, ему можно отправить push-уведомление со ссылкой на эксклюзивное предложение, новую функцию или что-то подобное, что послужит мотивацией заново пользоваться приложением.  
  1. Эффективный маркетинг
  Диплинкинг может помочь увеличить продажи вашего продукта – а следовательно, и доход, который он способен принести. Например, ритейлер может разослать своим клиентам push-уведомления с глубокой ссылкой на страницу, где можно купить приложение со скидкой в 20%.  
  1. Улучшение возможности обнаружения приложения
  Google индексирует глубокие ссылки на мобильные приложения – это означает, что контент приложения может отображаться на страницах результатов поиска. Это увеличивает шансы обнаружения вашего приложения через гугл-поиск.  
  1. Возможность проанализировать эффективность рекламных кампаний
  Поскольку диплинки могут передавать данные, с помощью них можно определить, какие ресурсы наиболее эффективны для привлечения пользователей.