7 плюсов рассылки глубоких ссылок на мобильное приложение
Диплинкинг – это использование полной гиперссылки на конкретную страницу на сайте или в мобильном приложении. Такая ссылка направит пользователей на страницу с соответствующим контентом, а не просто на главный экран приложения. По глубокой ссылке в приложение можно перейти через сайт, e-mail, другое приложение, страницу в соц.сетях, смс и так далее.
Диплинкинг бывает нескольких видов:
Стандартная глубокая привязка – направляет пользователей к определенной странице приложения с помощью URI. Её недостаток заключается в том, что такая ссылка будет работать только в том случае, если приложение уже установлено на гаджете пользователя.
Отложенная глубокая привязка – если приложение установлено, ссылка направляет пользователей к определенной странице, а если нет – на страницу приложения в app store.
Итак, каковы плюсы использования глубоких ссылок?
- Улучшенный UX
- Больше шансов удержать и заинтересовать пользователей
- Упрощенное знакомство с продуктом
- Повторное привлечение пользователей
- Эффективный маркетинг
- Улучшение возможности обнаружения приложения
- Возможность проанализировать эффективность рекламных кампаний