7 последовательных шагов при разработке агрегатора доставки еды

Разработка любого мобильного приложения состоит из нескольких последовательных этапов. Несмотря на то, что в общих чертах эти этапы примерно одинаковы для большинства приложений, разработка каждого отдельного мобильного продукта всё же имеет свои специфические детали и особенности. В этой статье мы расскажем о семи последовательных шагах, из которых состоит создание агрегаторов доставки еды.  
  • Составление общего плана  
    На первом этапе необходимо определить основные черты приложения: его суть, тематику, функции, пользу и целевую аудиторию. В случае агрегатора доставки еды очень важно определиться, какие виды еды будут в нем представлены, какую зону доставки он будет покрывать, на какую возрастную группу людей будет ориентирован и какой будет средняя сумма доставки.     
  • Изучение рынка 
    Второй шаг — продвижение от идеи к действию. Здесь необходимо тщательно изучить агрегаторы-конкуренты, исследовать целевой рынок и проанализировать популярные запросы относительно доставки еды в область, которую будет покрывать ваше приложение. Цель этого этапа — придумать уникальный продукт, который не станет очередной копией уже существующих. Для успешного выполнения этого шага лучше нанять бизнес-аналитика, который создаст отчет с подробной информацией о ваших основных конкурентах, возможных ресторанах для сотрудничества и целевых регионах, благоприятных для развития сервиса доставки.     
  • Разработка дизайна 
    Дизайн агрегатора доставки еды создается в три этапа. Первый — создание эскиза,  визуальной концепции приложения, который отображает только базовую структуру и основные функции. Второй — создание макета в Photoshop или подобных программах. Третий — создание полного прототипа приложения, который продемонстрирует его работу.     
  • Написание кода
    Этот этап разработки, как и в случае практически всех приложений, состоит из двух частей: front-end и back-end. Front-end — создание пользовательского интерфейса, back-end — разработка серверной части приложения. Если вы собираетесь запускать агрегатор на нескольких платформах сразу (что является огромным плюсом для наращивания аудитории) — лучше отдать предпочтение кросс-платформенной разработке.     
  • Тестирование
    Качественные компании-разработчики проводят тестирование на каждом этапе создания продукта, чтобы не накапливать ошибки и экономить время и бюджет. Однако перед запуском важно провести альфа-тестирование всего приложения. Окончательным этапом тестирования должно стать бета-тестирование: откройте доступ к приложению для ограниченного круга реальных пользователей, подключив к нему пару ресторанов — пользователи помогут обнаружить баги или недочеты, которые были не замечены разработчиками.    
  • Запуск приложения
    На этом этапе приложение загружается в магазины (App Store и/или Google Play) и становится доступным для всех пользователей. Самым важным принципом здесь является соблюдение правил и требований магазинов. В обоих магазинах новые приложения должны пройти проверку перед публикацией, что обычно занимает от 3 до 7 дней. В случае нарушения правил магазин может отклонить ваш продукт.    
  • Выпуск обновлений/отслеживание отзывов пользователей
    На запуске приложения процесс разработки не заканчивается. Он продолжается в течение всего времени существования приложения, поскольку продукт нуждается в регулярных обновлениях, исправлениях и модернизации. Необходимо следить за отзывами пользователей, периодически внедрять новые функции и улучшать дизайн, а также поддерживать совместимость приложения с новыми версиями операционных систем.