7 последовательных шагов при разработке дизайна мобильного приложения

Современной успешной компании просто необходимо иметь собственное приложение: в реалиях нашего времени это самый главный способ коммуникации между бизнесом и клиентами. А для того, чтобы пользователям было комфортно и интересно пользоваться приложением, оно должно быть не только функциональным, но и привлекательным. Сделать его таковым – задача дизайнеров мобильного приложения. В этой статье мы разберём, из каких последовательных шагов обычно состоит процесс разработки дизайна мобильного приложения.  
  1. Составление плана разработки: заказчик и разработчики обсуждают требования к будущему приложению, его функции и прочие детали.
 
  1. Выбор стратегии разработки: профессионалы выбирают наиболее подходящую стратегию для разработки вашего приложения, чтобы оно отвечало последним трендам и было наделено новейшими функциями.
 
  1. Определение целевой аудитории: заказчик и разработчики определяют целевую аудиторию будущего приложения. Это очень важный фактор, от которого зависит не только информационная составляющая продукта, но и то, каким должен быть пользовательский интерфейс, общий вид и цветовая гамма приложения. Безупречный пользовательский интерфейс – один из главных факторов успеха приложения. Именно благодаря ему пользователи приложения становятся клиентами вашего бизнеса. То, каким именно будет пользовательский интерфейс в приложении, зависит от предпочтений целевой аудитории, поскольку людям разных возрастов и социальных групп нравятся разные вещи.  
  Первым делом пользователи обращают внимание на общий внешний вид приложения. Продукт должен выглядеть аккуратно и привлекательно, надписи должны быть понятны и соответствовать фону.   Правильно подобранная цветовая гамма продукта способна не только произвести положительное впечатление, но и даже оказать психологическое влияние на выбор пользователя в вашу сторону. Цвет переднего плана приложения должен соответствовать заднему фону, цвет надписей должен сочетаться с общей цветовой палитрой, а фотографии и картинки должны смотреться в приложении уместно и не создавать режущий глаз контраст. В большинстве случаев разработчикам приходится тестировать множество цветовых гамм, прежде чем останавливать выбор на одной из них.  
  1. Составление характеристик: заказчик должен составить список характеристик будущего приложения, от которых будут зависеть те или иные детали дизайна. По окончанию работы дизайнер передаст этот список разработчикам, которые будут заниматься дальнейшими этапами создания продукта.
 
  1. Разработка макета: во время данного этапа дизайнер и разработчики работают вместе, создавая своего рода «скелет» будущего приложения. Для этого используются специальные инструменты и программы, которые варьируются в зависимости от платформы, для которой создаётся продукт.
 
  1. Создание прототипа: это – один из самых важных этапов разработки, поскольку он позволяет увидеть, в каком виде будущее приложение предстанет перед глазами пользователей. Прототип представляется заказчику, который должен либо одобрить его, либо сообщить о том, что нужно изменить и исправить.
 
  1. Завершающие штрихи: на последнем этапе в приложение добавляются визуальные эффекты и прочие детали по запросам заказчика, а также исправляются все отмеченные заказчиком ошибки.