8 правил функционирования веб-сайта агрегатора доставки еды

В одной из недавних статей мы обсудили, почему мобильному агрегатору доставки еды так важно иметь свой веб-сайт: он способствует привлечению пользователей, повышает узнаваемость бренда и служит своего рода самостоятельной рекламной площадкой для приложения. Но поскольку агрегаторы доставки еды являются специфическими продуктами, при создании веб-сайтов для них тоже нужно придерживаться определённых правил.  
  • Единый дизайн с приложением
    Агрегатор доставки еды и его веб-сайт являются разными формами одного продукта. Поэтому единство дизайна сайта с приложением — обязательное условие. К этому относится одна цветовая гамма, одинаковые иллюстрации, шрифт и т.д. В противоположном случае пользователь просто не будет воспринимать эти два продукта как единый бренд.     
  • Простой UI
    Как мы уже неоднократно обсуждали, интуитивно понятный пользовательский интерфейс должен быть отличительной чертой агрегатора, чтобы любой человек мог заказать в нем еду без каких-либо сложностей. То же правило распространяется и на веб-сайт: все основные действия (просмотр меню, заказ, оплата) должны совершаться пользователем без труда в пару кликов.     
  • Качественные иллюстрации 
    Аппетитные фотографии еды в HD-качестве — залог высоких продаж в приложении доставки еды. Веб-сайт — не исключение; более того, пользователи могут обратиться на сайт агрегатора как раз с целью получше рассмотреть иллюстрации на большом экране. Поэтому все пункты меню на сайте должны быть проиллюстрированы высококачественными фотографиями.     
  • Быстрая скорость загрузки
    По информации из соц.опросов, современный пользователь готов ждать загрузку сайта в течение 2-3 секунд. Если за это время сайт не откроется, или контент на нем прогрузится не до конца, велика вероятность, что юзер просто закроет его и воспользуется сайтом-конкурентом. Чтобы этого не произошло, скорость загрузки сайта должна быть практически моментальной.     
  • SEO-оптимизация
    Для того, чтобы сайт занимал высокие позиции при выдаче в поисковиках, его нужно заполнять соответствующими ключевыми словами. В случае агрегатора доставки еды это могут быть такие слова, как «еда», «доставка», «блюдо», «заказ еды» и так далее. Для эффективного заполнения ключевыми словами на сайте можно вести блог с регулярной публикацией статей, содержащих ключевые слова.     
  • Ссылка на приложение, контактные данные
    Основной целью сайта агрегатора доставки еды является привлечение новых пользователей в приложение. Поэтому веб-сайт должен содержать ссылку на скачивание приложения во всех доступных магазинах, а также такие данные, как телефон горячей линии, e-mail тех.поддержки и физический адрес офиса. Ссылка на скачивание агрегатора должна быть яркой и заметной: например, в виде крупного QR-кода на главной странице.     
  • Подписка на рассылку
    В приложении доставки еды вся важная информация рассылается пользователям в виде пуш-уведомлений. На веб-сайте пользователям можно предложить подписаться на e-mail рассылку. С помощью неё нужно информировать подписавшихся о различных новинках, горячих предложениях, скидках и персональных бонусах, чтобы мотивировать клиентов совершать заказы.     
  • Призыв к действию
    И, конечно же, в сайте агрегатора доставки еды не будет никакого смысла, если пользователи не будут совершать через него заказы. Поэтому он должен содержать заметный и чёткий призыв к действию — а именно, «заказать еду». В частности, кнопки для помещения еды в корзину, оформления и оплаты заказа должны быть крупными, яркими, цепляющими взгляд и в то же время эстетически приятными.