8 правил функционирования веб-сайта агрегатора доставки еды
В одной из недавних статей мы обсудили, почему мобильному агрегатору доставки еды так важно иметь свой веб-сайт: он способствует привлечению пользователей, повышает узнаваемость бренда и служит своего рода самостоятельной рекламной площадкой для приложения. Но поскольку агрегаторы доставки еды являются специфическими продуктами, при создании веб-сайтов для них тоже нужно придерживаться определённых правил.
Единый дизайн с приложением
Агрегатор доставки еды и его веб-сайт являются разными формами одного продукта. Поэтому единство дизайна сайта с приложением — обязательное условие. К этому относится одна цветовая гамма, одинаковые иллюстрации, шрифт и т.д. В противоположном случае пользователь просто не будет воспринимать эти два продукта как единый бренд.
Простой UI
Как мы уже неоднократно обсуждали, интуитивно понятный пользовательский интерфейс должен быть отличительной чертой агрегатора, чтобы любой человек мог заказать в нем еду без каких-либо сложностей. То же правило распространяется и на веб-сайт: все основные действия (просмотр меню, заказ, оплата) должны совершаться пользователем без труда в пару кликов.
Качественные иллюстрации
Аппетитные фотографии еды в HD-качестве — залог высоких продаж в приложении доставки еды. Веб-сайт — не исключение; более того, пользователи могут обратиться на сайт агрегатора как раз с целью получше рассмотреть иллюстрации на большом экране. Поэтому все пункты меню на сайте должны быть проиллюстрированы высококачественными фотографиями.
Быстрая скорость загрузки
По информации из соц.опросов, современный пользователь готов ждать загрузку сайта в течение 2-3 секунд. Если за это время сайт не откроется, или контент на нем прогрузится не до конца, велика вероятность, что юзер просто закроет его и воспользуется сайтом-конкурентом. Чтобы этого не произошло, скорость загрузки сайта должна быть практически моментальной.
SEO-оптимизация
Для того, чтобы сайт занимал высокие позиции при выдаче в поисковиках, его нужно заполнять соответствующими ключевыми словами. В случае агрегатора доставки еды это могут быть такие слова, как «еда», «доставка», «блюдо», «заказ еды» и так далее. Для эффективного заполнения ключевыми словами на сайте можно вести блог с регулярной публикацией статей, содержащих ключевые слова.
Ссылка на приложение, контактные данные
Основной целью сайта агрегатора доставки еды является привлечение новых пользователей в приложение. Поэтому веб-сайт должен содержать ссылку на скачивание приложения во всех доступных магазинах, а также такие данные, как телефон горячей линии, e-mail тех.поддержки и физический адрес офиса. Ссылка на скачивание агрегатора должна быть яркой и заметной: например, в виде крупного QR-кода на главной странице.
Подписка на рассылку
В приложении доставки еды вся важная информация рассылается пользователям в виде пуш-уведомлений. На веб-сайте пользователям можно предложить подписаться на e-mail рассылку. С помощью неё нужно информировать подписавшихся о различных новинках, горячих предложениях, скидках и персональных бонусах, чтобы мотивировать клиентов совершать заказы.
Призыв к действию
И, конечно же, в сайте агрегатора доставки еды не будет никакого смысла, если пользователи не будут совершать через него заказы. Поэтому он должен содержать заметный и чёткий призыв к действию — а именно, «заказать еду». В частности, кнопки для помещения еды в корзину, оформления и оплаты заказа должны быть крупными, яркими, цепляющими взгляд и в то же время эстетически приятными.