9 основных ошибок при разработке мобильных приложений, которых стоит избегать

Разработка мобильных приложений – серьезный труд, для которого недостаточно просто обладать техническими знаниями. Разработчик должен понимать, что ошибки в приложениях могут повлиять на весь связанный с ними бизнес. Сегодня мы разберем несколько типичных ошибок, которых стоит избегать при разработке мобильного ПО.
  1. Внедрение ненужных функций
Стоит четко понимать цель и концепцию приложения, и не обременять пользователей необходимостью разбираться со сложными функциями. Приложение для широкой аудитории должно быть простым в использовании – ведь далеко не каждый человек технически подкован.
  1. Игнорирование важности UX/UI дизайна
Дизайн приложения не входит в область компетенции разработчиков – поэтому в команде обязательно должен быть отдельный специалист, отвечающий за эту часть продукта. Разработчики часто совершают ошибку, требуя сделать один и тот же дизайн приложения для разных платформ – это часто заканчивается сбоями в работе.
  1. Отсутствие фокуса на целевой аудитории
Во главе по-настоящему успешного мобильного приложения всегда должны стоять потребности пользователей: простота в использовании, доступность, привлекательный внешний вид.
  1. Игнорирование кросс-платформенности
В наше время разработка кросс-платформенных приложений просто необходима. При игнорировании одной или нескольких платформ, приложение теряет огромную часть потенциальных пользователей.
  1. Довольство редкими тестированиями
Тестирование – важнейшая часть разработки приложений. Его рекомендуется проводить постоянно – так шансы исправить как можно больше недостатков значительно возрастают. Это отнимает много времени и сил, из-за чего некоторые разработчики стараются избегать частых проверок своего продукта, что в конечном счете может привести к еще большим проблемам.
  1. Создание мобильного приложения по типу веб-сайта
Веб-сайты и приложения имеют разную функциональность. Приложение компании не должно быть похожим на дубликат её веб-сайта. Определенные функции и параметры, безусловно, могут быть схожими. Стоит также помнить, что мобильная версия сайта и мобильное приложение – это разные вещи.
  1. Отсутствие рекламы до запуска продукта
Предварительный маркетинг – обязательное условие успешности приложения. Для этого стоит создать лендинговую страницу или веб-сайт, на котором пользователи смогут ознакомиться с концепцией приложения, его названием, логотипом, элементами дизайна, а также быть в курсе новостей о разработке продукта.
  1. Игнорирование оптимизации скорости
Это одна из самых важных вещей, о которой нужно помнить при разработке мобильного ПО. Низкая скорость работы приложения может привести к потере огромного количества пользователей.
  1. Внедрение анимационной заставки в приложение
Интро-анимация интересна пользователям только во время первого знакомства с продуктом. Если человеку придется смотреть на анимационную заставку при каждом запуске приложения, очень скоро это начнет его раздражать. В крайнем случае можно придумать очень короткую и ненавязчивую заставку, но не более того.