Агрегаторы новостей: какими они бывают и что нужно учитывать при их создании
Для того, чтобы узнать свежие новости, уже давно не нужно покупать газеты или даже заходить на новостные сайты. Всё, что требуется — это открыть агрегатор новостей в своём смартфоне. Агрегаторы новостей — это приложения, где новости из разных источников собраны в одном месте. Они бывают разных типов, а их разработка включает в себя определенные особенности и правила.
Новостные агрегаторы делятся на типы в зависимости от содержащегося в них контента. Есть приложения, в которых соединены новости множества тематик, а есть агрегаторы новостей узконаправленных тематик, например:
- новости конкретного города, области или региона
- политические новости
- новости о жизни звезд
- агрегаторы прогноза погоды
- агрегаторы ивентов и мероприятий конкретного города
- Они эффективны. Новости в приложениях-агрегаторах обновляются автоматически, юзерам не нужно тратить время на самостоятельный поиск новостей или ручное обновление приложения.
- Они подстраиваются под пользователя. Пользователь может настроить приложение таким образом, чтобы ему показывались только новости определенных категорий, а также управлять пушами.
- Они предлагают разнообразный контент. В агрегаторах обычно собран контент разного формата: тексты, видео, аудио, фото-подборки. Пользователь может потреблять контент в наиболее удобном для него виде.
- Они приносят высокий доход разработчикам. Новостные агрегаторы — идеальные приложения для встроенной таргетированной рекламы, которая вносит значительный вклад в их монетизацию.
- Формат. При создании агрегатора новостей, первым делом нужно определиться с тем, новости какого формата будут собираться в вашем приложении. Будут ли это местные новости или мировые, новости о политике или о шоу-бизнесе, а может быть, новости всех категорий сразу?
- Целевая аудитория. Агрегатор должен не просто собирать первые попавшиеся новости. Его основная задача — отвечать запросам своей аудитории и быть интересным для пользователей. Чтобы успешно выполнять эту задачу, необходимо определиться с целевой аудиторией приложения. От того, на кого нацелено приложение, будет зависеть публикуемый в нем контент.
- Достоверность информации. Фейковые новости — настоящий бич современности, который убивает доверие пользователей. Модераторы качественного агрегатора новостей должны постоянно следить за достоверностью публикуемых новостей, проверять надежность источников, а также определять, какие новости не стоит публиковать — не все новости одинаково интересны и важны.