Агрегаторы новостей: какими они бывают и что нужно учитывать при их создании
Для того, чтобы узнать свежие новости, уже давно не нужно покупать газеты или даже заходить на новостные сайты. Всё, что требуется — это открыть агрегатор новостей в своём смартфоне. Агрегаторы новостей — это приложения, где новости из разных источников собраны в одном месте. Они бывают разных типов, а их разработка включает в себя определенные особенности и правила. Новостные агрегаторы делятся на типы в зависимости от содержащегося в них контента. Есть приложения, в которых соединены новости множества тематик, а есть агрегаторы новостей узконаправленных тематик, например:
новости конкретного города, области или региона
политические новости
новости о жизни звезд
агрегаторы прогноза погоды
агрегаторы ивентов и мероприятий конкретного города
Разработка новостных агрегаторов является актуальным трендом, поскольку такие приложения пользуются огромной популярностью.
Они эффективны. Новости в приложениях-агрегаторах обновляются автоматически, юзерам не нужно тратить время на самостоятельный поиск новостей или ручное обновление приложения.
Они подстраиваются под пользователя.Пользователь может настроить приложение таким образом, чтобы ему показывались только новости определенных категорий, а также управлять пушами.
Они предлагают разнообразный контент.В агрегаторах обычно собран контент разного формата: тексты, видео, аудио, фото-подборки. Пользователь может потреблять контент в наиболее удобном для него виде.
Они приносят высокий доход разработчикам.Новостные агрегаторы — идеальные приложения для встроенной таргетированной рекламы, которая вносит значительный вклад в их монетизацию.
При разработке агрегатора новостей необходимо учитывать следующие факторы:
Формат. При создании агрегатора новостей, первым делом нужно определиться с тем, новости какого формата будут собираться в вашем приложении. Будут ли это местные новости или мировые, новости о политике или о шоу-бизнесе, а может быть, новости всех категорий сразу?
Целевая аудитория.Агрегатор должен не просто собирать первые попавшиеся новости. Его основная задача — отвечать запросам своей аудитории и быть интересным для пользователей. Чтобы успешно выполнять эту задачу, необходимо определиться с целевой аудиторией приложения. От того, на кого нацелено приложение, будет зависеть публикуемый в нем контент.
Достоверность информации.Фейковые новости — настоящий бич современности, который убивает доверие пользователей. Модераторы качественного агрегатора новостей должны постоянно следить за достоверностью публикуемых новостей, проверять надежность источников, а также определять, какие новости не стоит публиковать — не все новости одинаково интересны и важны.