Что нового несут ритейлерам мобильные и онлайн опции оплат

Система Apple Pay стала доступна для сайтов электронной торговли, а Google выпустил свой программный интерфейс запроса на оплату — Payment Request API, предлагающий ритейлерам новые возможности для ускорения данного процесса. Маркетологи пристально следят за влиянием процесса оформления покупок на конверсию в целом. Известно, что средний показатель процесса проверки при оплате – медленный — это 40 секунд, как для десктоповых, так и мобильных сайтов, влечет за собой отказ от покупки в 46% случаях именно на этапе оплаты. Для интеграции платежей Apple Pay или Android Pay в пользовательский интерфейс необходима отлаженная работа с поставщиками и платежными шлюзами. Для ритейлеров, реализующих открытый стандарт Web Payments API, интеграция не требует внутренних изменений. Если же необходимо внести изменения, то это возможно. Создание быстрого и эффективного опыта работы с покупателями требует хорошего дизайнерского мышления, создающего простоту электронного приобретения товара. Именно в этом заключается, будет совершена покупка или нет. Покупателей привлечет:
  1. Новость об изменение системы оплаты – несмотря на то, что покупатели уже привыкли к многоступенчатому и сложному процессу оплаты. Запаситесь терпением – успех будет обеспечен.
  2. Заранее хорошо продуманный дизайн и интерфейс интернет-магазина. Снизится уровень «разногласий» как среди новых покупателей, так и среди постоянных, при наличии простого, понятного, согласованного в проектно-инженерном плане веб-ресурса, привлекающего покупателей процессом оплаты.
  3. Наименьшее количество задаваемых вопросов – упрощайте насколько возможно.
  4. Кнопки «экспресс покупка» или «купить» на странице товаров привлекает покупателей единичных товаров, ускоряя процесс покупки.
  5. Расширенная «корзина» с дополнительными услугами. Простая в процессе оплаты, несмотря на возможность выбора платежа — посредством Apple Pay, API Google Request Payment, кредитной картой, или используя сторонние платежи — PayPal.
  6. Тщательное тестирование. Постоянно проводите анализ по достижению наилучших результатов и действуйте своевременно.