Интересные статистические данные о мировом рынке агрегаторов доставки еды

Агрегаторы доставки еды очень сильно изменили нашу жизнь за последние несколько лет. Раньше заказ готовой еды на дом казался чем-то невозможным, сейчас же это можно сделать с помощью пары кликов на телефоне. Существование таких приложений повлияло как на деятельность ресторанов, так и на привычки обычных людей. В этой статье мы приведем несколько примеров статистических данных, которые лучше всего продемонстрируют популярность агрегаторов доставки еды в современном мире.
  • Мировая выручка агрегаторов доставки еды за 2019 год составила почти 108 миллиардов долларов. И по прогнозам экспертов, с каждым годом она будет только увеличиваться — особенно с учетом нынешней ситуации с пандемией, которая вынуждает людей меньше посещать общественные места и больше заказывать продукты на дом. Как показывают исследования, к 2024 году эта сумма должна перевалить за 180 миллиардов долларов.
     
  • Основная причина заказа еды — нежелание готовить дома. Люди начинают пользоваться агрегаторами доставки еды по разным причинам, однако самой главной является отсутствие желания или возможности готовить еду самостоятельно (в этом признались 43% пользователей). Среди других причин — желание перекусить чем-нибудь вкусным (30%), экономия времени (28%) и необходимость накормить гостей (24%).
     
  • К 2024 году, число пользователей агрегаторов доставки еды в Европе вырастет до 96 миллионов. Этот прогноз основан на изучении ежегодного прироста пользователей с учетом регулярно появляющихся новых приложений.
     
  • Основная аудитория агрегаторов — молодежь 18-34 лет. 34% мировой аудитории приложений доставки еды составляют люди от 18 до 24 лет, за ними следует возрастная группа 25-34 (30%). Причина этому довольно проста — миллениалы составляют основную массу активных пользователей мобильных приложений, к тому же люди старшего возраста бывают довольно консервативны в своих пищевых привычках и предпочитают готовить еду самостоятельно, нежели доверять каким-либо заведениям.
     
  • Женщины и мужчины заказывают еду немного по-разному. В количественном плане соотношение мужской и женской аудитории агрегаторов доставки еды примерно одинаковое, однако есть интересная разница в характере заказов. По статистике, мужчины заказывают еду чаще, чем женщины — многие из них обращаются к агрегатору не реже раза в неделю. Кроме того, мужчины склонны больше заказывать острой пищи — например, блюда мексиканской кухни, а женщины предпочитают фастфуд вроде бургеров и пиццы.
 
  • Количество заказов вегетарианских блюд выросло в сотни раз за последний год. Ни для кого не секрет, что вегетарианство и правильное питание приобретают все большую популярность с каждым годом, и агрегаторы доставки еды обращают это в свою пользу. Каждый нацеленный на успех агрегатор старается сейчас предлагать пользователям как можно более разнообразное меню, включая вегетарианские, веганские и диетические варианты. Так, большим успехом среди заказчиков во всем мире пользуется веганский фастфуд, например пицца или тако с овощами.