Jiwire о пользе мобильного шопинга для бизнеса

Исследование Q2 показало насколько важен мобильный маркетинг для продвижения товаров у ритейлеров. Ведь количество мобильных покупателей увеличилось на 92% по сравнению с опросом Q1 2012 года. Люди любят проводить разведку самостоятельно: 42% покупателей предпочитают смотреть на товары в интернете, перед покупкой.

Не скупитесь на мобильной рекламе

Если покупатель видит рекламу магазина в радиусе 2 миль от магазина, он вероятнее заедет в него. Другим результатом являются следующие цифры. 42% покупателей скорее сделают покупку после рекламы, увиденной на экране гаджета, чем в самом магазине. Следующие 3 факта из статистики также могут помочь Вам:

  • Большинство покупателей приобретают товар с того же устройства, на котором они о нём читали
  • Пользователи смартфонов приобретают товары в интернете и в магазинах с соотношением 50 на 50
  • 37% покупателей хотят «пощупать» товар перед покупкой онлайн, поэтому они приходят в магазины

3 совместных шага

Мобильный шопинг сопровождает покупателей на всех ступенях до, во время и после покупки. Сначала клиент ищет информацию о товаре в интернете, потом он покупает его, после этого он делится своими впечатлениями о товарах с другими покупателями. Задача владельца бизнеса – пройти этот путь вместе с покупателем и проследить, чтобы последний получил удовольствие на данных стадиях покупки.