Как действовать, чтобы App Store не отклонил приложение: несколько важных правил

Пожалуй, каждый разработчик стремится к тому, чтобы его приложение попало в App Store. Однако из-за определенных неверных действий этот магазин может отклонить ваше приложение. Мы составили список из нескольких правил, которых необходимо придерживаться для того, чтобы ваш продукт удержался на одном из крупнейших рынков мобильных приложений.
  1. Никаких бета-тестов
  В отличие от Google Play Store, где разработчикам разрешено открыть для загрузки лучшую из нескольких версий своего приложения, в App Store это запрещено.   Разработчики могут протестировать пробные версии своих приложений на наличие багов с помощью специального онлайн-сервиса. Если вы не хотите получить «красную карточку» от Apple, помните: в магазин можно загружать лишь окончательную версию приложения.  
  1. Предоставляйте точные метаданные
  App Store не допускает наличие неточных метаданных (к ним относятся, например, устаревшие скриншоты или неверное описание приложения). Основные функции вашего продукта, включая информацию о встроенных покупках, должны быть ясны и понятны клиентам до того, как они нажмут на кнопку «загрузить». Метаданные необходимо редактировать при обновлении продукта.  
  1. Совместимость с «железом» – важнейший фактор
  Приложения должны быть совместимы с различными устройствами Apple, а также, если это возможно, работать и на iPad. Продукт не должен приводить к чрезмерной затрате заряда батареи, запускаться без согласия пользователей, сильно нагревать устройство или перезапускать его.  
  1. Не забывайте о возрастных ограничениях
  Если ваше приложение предназначено для детей, следует помнить о том, что Apple имеет определенный свод правил, касающихся возрастного ценза. Так, в приложениях для несовершеннолетних не должно быть ссылок на сторонние сайты или продукты, встроенных покупок или опасного для психики контента.  
  1. Цены должны быть адекватными
  Несмотря на то, что Apple позволяет разработчикам самостоятельно устанавливать цены на приложение и встроенные покупки, ваш продукт могут «снять с полок» из-за несоответствия цен друг другу. Например, если само приложение стоит 30 долларов, а базовые функции вы предлагаете купить за 100 долларов – это явный признак мошенничества. Однако в таком случае у вас есть возможность реабилитироваться, изменив цены на более приемлемые.  
  1. Покупка отзывов запрещена
  Порой мысль купить положительные отзывы о своем продукте может казаться соблазнительной, однако App Store внимательно следит за подобными ситуациями. Как только вы будете замечены в таком нечестном поступке, можете смело попрощаться с этим магазином.  
  1. Копировать другие приложения – не самая умная идея
  App Store приветствует только уникальный контент. Приложения, представляющие собой лишь немного измененные копии уже существующих популярных продуктов, определенно будут замечены и удалены.  
  1. Необходимо иметь разрешение на использование материалов третьих сторон
  Иногда бывает действительно нужно добавить в приложение контент, созданный другим человеком – но это можно делать только с официального разрешения владельца контента. В противоположном случае ваше приложение будет забанено сразу же, как только владелец обратится с жалобой к Apple.