Как и зачем создавать лендинговую страницу для своего приложения

Лендинговая страница или посвященный приложению сайт – ключевые компоненты успешного маркетинга вашего продукта. В этой статье мы расскажем, почему лендинговую страницу нужно создавать еще до запуска приложения, и каким способом она может определить успех приложения в будущем.
  1. Начните создавать историю своего продукта
Как только вы определитесь с концепцией приложения, купите доменное имя, содержащее название вашего продукта, и создайте начальную страницу сайта. Она должна содержать отличительные черты будущего приложения – шрифт, цветовую палитру, иконку, логотип, описание. Таким образом, ваша идея о создании приложения получит статус «узаконенной», и вас смогут найти потенциальные пользователи. Именно отсюда люди будут узнавать новости о развитии вашего продукта.
  1. Налаживайте общение с целевой аудиторией
Следующий этап развития лендинговой страницы или веб-сайта приложения связан с повышением интереса к продукту путем предоставления о нем дополнительной информации и активной обратной связи с потенциальными пользователями. Так, вы можете рассказывать людям о функциях приложения, делиться скриншотами бета-версии и сообщать об успехах в развитии своего продукта. Параллельно нужно начинать продвигать продукт в соц.сетях. Лендинговая страница должна содержать ссылки на все посвященные вашему приложению страницы на сторонних сайтах. Важно собрать все эти ссылки в одном месте, чтобы людям было легко изучить всё, что связано с интересующим их продуктом. Также стоит открыть предварительную регистрацию пользователей: например, просить у заинтересованных в вашем приложении оставлять свои e-mail. Таким образом, у вас накопится база данных людей, к которым можно будет обращаться за получением отзывов и обратной связи – это поможет находить новые способы решения проблем.
  1. Подготовьтесь к запуску приложения и его дальнейшему развитию
Запуск полной версии веб-сайта о приложении должен произойти в один день с запуском самого приложения. Сайт должен содержать все сведения о продукте, включая документацию, тарифные планы, пресс-кит и ссылку для загрузки приложения в магазинах приложений. В дальнейшем там должны появляться дополнительные сведения – отзывы пользователей, ссылки на статьи о приложении и возможность более подробного предварительного просмотра. Пользуйтесь информацией, которую вам удалось собрать благодаря лендинговой странице: например, делайте рассылку по всем адресам, которые были там оставлены. Важно, чтобы люди могли узнавать о вашем продукте не только из магазинов приложений. Правильно настроенная поисковая оптимизация на лендинговой странице поможет увеличить количество пользователей, до которых дойдет информация о новом продукте. Используйте на своем сайте ключевые слова, но не переусердствуйте, иначе ими можно заспамить информационную составляющую. Выбирайте такие слова, которые люди вероятнее всего вбивают в поисковик, ища приложение, похожее на ваше. Самое главное – постоянно добавлять информацию на лендинговую страницу и предоставлять пользователям способы взаимодействия с вашей командой. Таким образом вы привлечете больше интересующихся людей, а значит, увеличите количество скачиваний своего продукта.