Как мобильное приложение может превратить ваш бизнес в бренд

В последние годы мобильные приложения стали основным инструментом связи между компаниями и их клиентами. Они способствуют росту продаж, повышают эффективность работы и помогают расширить аудиторию. Но главное их преимущество заключается в том, что с их помощью компания может стать настоящим брендом. В этой статье мы расскажем, благодаря каким факторам это может произойти.
  1. Приложение находится «всегда на виду»
  Пословицу «с глаз долой – из сердца вон» можно воспринимать далеко не только в романтическом ключе. Человеческая психика устроена так, что чем реже мы видим какую-то вещь, тем реже мы будем о ней думать и вспоминать. Поскольку современный человек практически не выпускает из рук смартфон, приложения и пуш-уведомления всегда находятся у него на виду. Регулярно «напоминая» о себе с помощью приложения, компания удерживает клиентов, которые в противоположном случае могли бы о ней и не вспомнить.  
  1. Приложение мотивирует клиентов совершать покупки и заказы
  Основная функция приложения – донесение нужной информации до клиентов. Рассылка уведомлений о скидках, акциях и горячих предложениях помогает мотивировать клиентов на приобретение продукции вашей компании, что без проблем также можно сделать в самом приложении за пару кликов. Сюда же относится начисление персональных бонусов, накопительных баллов и прочих благодарственных призов постоянным клиентам, что не только увеличит число продаж, но и покажет клиентам, что вы их цените.  
  1. Приложение делает компанию узнаваемой
  Один из главных атрибутов бренда – это узнаваемость. Приложение – как раз то место, где собраны все основные отличительные знаки компании: логотип, слоган, шрифт, цвет и прочие особенности, которые делают её уникальной. Таким образом, ознакомившись с этими знаками в приложении, люди без труда узнают вашу компанию, увидев впоследствии её логотип в реальной жизни – например, на вывесках магазинов.  
  1. Приложение обеспечивает бесперебойную связь с клиентами
  Как мы уже упоминали в самом начале статьи, приложения стали основным способом связи между компаниями и клиентами. Вне зависимости от того, какого рода услуги вы предоставляете, периодически у ваших клиентов будут возникать вопросы, проблемы и жалобы. Возможность задать вопрос через форму в приложении и там же получить быстрый ответ поможет клиентам более эффективно пользоваться вашей продукцией, а вам – завоевать доверие и уважение как к производителю.
  1. Приложение уменьшает число ваших конкурентов
  Представим, что человеку необходимо купить какой-либо продукт, который вы производите. Если он решит искать информацию об этом продукте в обычном поисковике, велики шансы, что он наткнется на ваших конкурентов с таким же предложением. В приложении же это невозможно – поэтому очень важно мотивировать своих клиентов пользоваться именно самим приложением, а также привлекать в него новую аудиторию.   С помощью приложения вы можете донести до своих клиентов, чем ваша компания отличается от других похожих компаний на рынке, и почему им необходимо выбрать именно вас. При этом абсолютно не важно, какие именно услуги вы предоставляете или какие продукты продаёте – грамотно созданное приложение, которое будет содержать в себе всю важную информацию, а также регулярно обновляться, обязательно привлечёт свою аудиторию.