Как определить, насколько пользователи довольны вашим приложением
Любой владелец приложения стремится к тому, чтобы созданный им продукт привлекал всё больше пользователей с каждым днём. Однако на самом деле, количество скачиваний – не самый важный показатель успеха приложения. Самый важный фактор – уровень довольства пользователей продуктом. Проблема заключается в том, что его довольно сложно как-то измерить.
Чем больше пользователей устраивает приложение, тем больше они будут работать с ним, чаще рекомендовать знакомым и тратить в нём больше денег. Но как определить, насколько доволен клиент? Можно, конечно, вычислять процент удержания клиентов, уровень их оттока, количество скачиваний… Но настоящий ответ можно получить лишь старым проверенным способом: персональными опросами. В случае приложений такие опросы можно оформить как поп-ап уведомление с полем для введения ответа, или рассылать е-мейлы, или выделить страницу в самом приложении, где пользователю будет регулярно предлагаться пройти короткий опрос. Итак, как правильно проводить подобные опросы?
- Будьте краткими
- Будьте актуальными
- Мотивируйте пользователей проходить опросы