Как создать качественное и интересное приложение для СМИ
Смартфоны и прочие электронные девайсы уже давно заменили нам бумажные газеты и журналы. Если нашим бабушкам и родителям приходилось ждать утра следующего дня, чтобы купить свежую газету и прочитать новости, мы можем сделать это в любой момент парой кликов на устройстве, которое почти не выпускаем из рук.
Несмотря на то, что все новости сейчас мгновенно разлетаются по соц.сетям, газеты и новостные издания остаются основными полноценными источниками информации, поэтому многие предпочитают иметь на телефоне приложение любимой газеты. В сегодняшней статье мы расскажем, что нужно учесть при создании такого приложения.
Интерес пользователей к качественному и удобному приложению-газете гарантирован почти на 100%, поскольку мы живем в эпоху бесконечного потока новостей и постоянной жажды получения новой информации. Одна завирусившаяся статья может принести такому приложению миллионы новых читателей за пару часов. Поэтому неудивительно, что подобные успешные продукты имеют довольно высокие доходы. Монетизация здесь может осуществляться несколькими способами: платное приложение, встроенная реклама, встроенные покупки, платная подписка и премиум-аккаунт. Так, популярные приложения новостных агрегаторов в США зарабатывают в год до 90 миллионов долларов. Чтобы приложение было по-настоящему удобным и интересным, оно должно быть оснащено следующими важными функциями:
- Персонализация
- Сортировка и поиск
- Шеринг в соц.сетях
- Постоянное обновление
- Офлайн доступ