Как создать качественное и интересное приложение для СМИ

Смартфоны и прочие электронные девайсы уже давно заменили нам бумажные газеты и журналы. Если нашим бабушкам и родителям приходилось ждать утра следующего дня, чтобы купить свежую газету и прочитать новости, мы можем сделать это в любой момент парой кликов на устройстве, которое почти не выпускаем из рук. Несмотря на то, что все новости сейчас мгновенно разлетаются по соц.сетям, газеты и новостные издания остаются основными полноценными источниками информации, поэтому многие предпочитают иметь на телефоне приложение любимой газеты. В сегодняшней статье мы расскажем, что нужно учесть при создании такого приложения.   Интерес пользователей к качественному и удобному приложению-газете гарантирован почти на 100%, поскольку мы живем в эпоху бесконечного потока новостей и постоянной жажды получения новой информации. Одна завирусившаяся статья может принести такому приложению миллионы новых читателей за пару часов. Поэтому неудивительно, что подобные успешные продукты имеют довольно высокие доходы. Монетизация здесь может осуществляться несколькими способами: платное приложение, встроенная реклама, встроенные покупки, платная подписка и премиум-аккаунт. Так, популярные приложения новостных агрегаторов в США зарабатывают в год до 90 миллионов долларов. Чтобы приложение было по-настоящему удобным и интересным, оно должно быть оснащено следующими важными функциями:  
  1. Персонализация
  У большинства людей складываются очень четкие предпочтения касательно того, новости каких сфер их интересуют, или, наоборот, не интересуют вовсе. Кроме того, предпочтения могут отдаваться лишь каким-то конкретным категориям внутри самих сфер: например, интерес человека к новостям об определенной футбольной команде не означает его желания читать новости о других футбольных командах, и уж тем более о мировом спорте в целом. Для того, чтобы конкретному пользователю показывался самый интересный для него лично контент, этот самый контент нужно персонализировать. Для изучения и учета предпочтений читателей необходимо использовать технологию машинного обучения и искусственный интеллект. Для получения доступа к персонализированной ленте новостей пользователю придется завести в приложении свой аккаунт.  
  1. Сортировка и поиск
  Все новости, публикуемые в приложении, должны сортироваться по соответствующим разделам, чтобы пользователь мог в любой момент без труда найти статьи по интересующим его темам. Глобальные разделы должны, в свою очередь, делиться на подразделы: например, раздел «Развлечения» может содержать в себе такие подразделы, как «Кино», «Музыка», «Юмор» и другие.  
  1. Шеринг в соц.сетях
  Чем важнее новость мы узнали, тем больше нам хочется рассказать о ней друзьям. Поэтому у пользователей должна быть быстрая и удобная возможность репоста статей во всевозможные социальные сети. Это, кстати, сыграет на руку прежде всего вам: таким образом о вашем приложении узнают больше людей.  
  1. Постоянное обновление
  Времена, когда люди были готовы часами ждать информацию о том или ином событии, ушли в далекое прошлое. Чем быстрее в приложении появляются те или иные новости, тем больше шансов выиграть конкуренцию у других СМИ и привлечь новых читателей. Поэтому приложение должно обновляться постоянно в режиме реального времени.  
  1. Офлайн доступ
  Даже при отсутствии доступа к интернету у пользователя должна быть возможность зайти в приложение и прочитать статьи, которые уже загрузились во время последнего обновления. Также стоит внедрить функцию «прочитать потом», благодаря которой пользователь сможет добавить статью в закладки и прочитать её в свободное время в независимости от наличия доступа к интернету.