Как улучшить дизайн мобильного приложения

Хорошее приложение отличает качественный дизайн, который отвечает предпочтениям пользователей и вызывает положительные эмоции. Сегодня мы поговорим о том, как сделать свой продукт по-настоящему функциональным и красивым.
  1. Поработайте над простотой дизайна
Приложения с отличным дизайном – это приложения, в которых пользователям понятно абсолютно все. Не усложняйте и не старайтесь сделать свой продукт «навороченным». Лучше создавать его таким образом, чтобы дизайн был понятен даже самому неосведомленному человеку. Пусть все сложные функции происходят в фоновом режиме, в то время как пользователь делает всё, что ему нужно, за минимальное количество кликов.
  1. Используйте интеллектуальные настройки по умолчанию
При работе с приложениями у людей должно оставаться ощущение сэкономленного времени. Если в приложении для заказа еды пользователю придется переходить с одной страницы на другую, нажимать кучу кнопок и подолгу вбивать информацию – он может решить, что приготовить обед себе самому было бы намного быстрее. Дизайн продукта должен быть интуитивно понятным и предлагать функции по умолчанию. По сути, приложение должно само выполнять большую часть работы вместо пользователей, будь то ввод, выбор из нескольких вариантов, или любая другая функция.
  1. Анимации и визуальных эффектов должно быть поменьше
Этот пункт стоит иметь ввиду, если вы хотите, чтобы вашим продуктом пользовались каждый день. Предположим, вы создали действительно интересную и сложную анимацию – но представьте, как она надоест пользователю, если он будет видеть её по несколько раз в день! В данном случае лучше придерживаться простоты и минимализма.
  1. Избавьтесь от ненужных запросов информации
Не запрашивайте у пользователя лишних данных: например, если в приложении можно работать, не оставляя свой e-mail – это большой плюс. Точно также вам не всегда обязательно сразу знать возраст, пол и адрес клиентов (возможно, это понадобится только для определенных функций или покупок – тогда эти данные стоит запрашивать только у тех, кому необходим к ним доступ). Это значительно укрепит доверие вашей аудитории и облегчит ей работу с продуктом.
  1. В приложении должны быть подсказки
В большинстве приложений пользователям необходимо выполнять те или иные действия. Наличие подсказок о том, куда нужно нажимать дальше или что необходимо сделать для того, чтобы завершить операцию, заставляет людей почувствовать себя комфортно и не волноваться о том, что у них что-то не получается (особенно это касается приложений для работы). Установите обратную связь со своими пользователями, благодаря которой им захочется продолжать взаимодействовать с вашим продуктом.