Как увеличить посещаемость и выручку агрегатора доставки еды

Успех, популярность и доход агрегатора доставки еды напрямую зависят от его посещаемости и числа совершаемых ежедневно заказов. Многие начинающие или малопопулярные агрегаторы могут испытывать с этим проблемы, что приводит к падению их рейтинга. Посещаемость и выручку можно увеличивать разными способами — например, грамотным маркетингом. Но сегодня мы поговорим о менее очевидных и в то же время более простых способах, в том числе касающихся внутреннего содержания агрегаторов.  
  •  Качественный контент
Грамотно составленный интересный контент играет одну из главных ролей в формировании положительного мнения о приложении. В случае агрегатора доставки еды к нему относятся привлекательные фотоиллюстрации, грамотное описание блюд, полнота предоставляемой информации о еде и заведениях, интересно оформленные баннеры со спец.предложениями. Приятная визуальная составляющая сразу придаёт приложению статусности и мотивирует людей активно им пользоваться. Так, по данным исследований, аппетитные фотографии еды в агрегаторе способны повысить продажи аж на 60%.  
  • Скидки и акции
  Специальные предложения можно по праву назвать движущей силой агрегаторов доставки еды. Регулярные скидки, сезонные акции и персональные предложения помогают пользователям экономить на покупках и при этом способствуют увеличению числа заказов, а следовательно и выручки. О подобных предложениях пользователей стоит уведомлять с помощью пушей.   
  • Быстрая доставка
  По статистике, 60% пользователей считают своевременную доставку ключевым фактором доверия к агрегатору доставки еды. Каким бы идеальным не было само приложение, люди не будут им пользоваться, если заказы с него доставляются с задержкой или в некачественном виде. Поэтому важнейшим аспектом для успеха агрегатора является сотрудничество только с надёжными и качественными службами доставки.
  • Положительные отзывы 
По информации из соц.опросов, до 90% пользователей читают отзывы о приложении, прежде чем решить, стоит ли загружать его на свой девайс. Таким образом, чем лучше будет работать агрегатор, тем больше положительных отзывов он будет собирать, которые в свою очередь привлекут новую аудиторию. Пользователи нечасто пишут отзывы самостоятельно, поэтому их стоит ненавязчиво мотивировать на это: например, периодически всплывающим окном с просьбой оценить приложение. 
  • Веб-версия приложения
  Не у всех пользователей есть возможность всегда пользоваться мобильным приложением: например, из-за поломки телефона, проблем с мобильным интернетом или другой причины. Наличие веб-версии агрегатора доставки еды позволяет сделать заказ через компьютер и увеличивает аудиторию за счёт тех, кто не может зайти в приложение через телефон.