Как вести страницу агрегатора доставки еды в соцсетях

Социальные сети давно стали самым мощным инструментом маркетинга различных продуктов. В частности, они являются отличной площадкой для рекламы агрегаторов доставки еды. Если вы хотите раскрутить подобное приложение, заведите ему аккаунт в различных соцсетях и регулярно постите там интересный контент соответствующей тематики. В этой статье мы поделимся некоторыми советами о том, как делать это правильно.  
  • Выберите подходящую платформу  
    Люди предпочитают пользоваться разными соцсетями в зависимости от возраста, мест проживания и других факторов. Поэтому выбор платформы для ведения аккаунта агрегатора должен базироваться на предпочтениях его целевой аудитории. Например, для связи с молодой аудиторией больше всего подойдет Instagram и TikTok, для людей среднего возраста — ВК или Facebook, для пожилый людей — Одноклассники. Для начала стоит попробовать свои силы на одной наиболее востребованной платформе.    
  • Заполняйте аккаунт разнообразным контентом
    Если на странице агрегатора доставки еды будут только рекламные фото и видео, она не будет представлять собой большой интерес для пользователей. Поэтому контент на аккаунте должен быть разнообразным: фотографии блюд из списка меню с интересным описанием, полезная информация о работе приложения, новости агрегатора. Периодически также можно постить и юморной контент (например, в виде мемов) для создания непринужденной атмосферы.     
  • Выстраивайте связь с пользователями
    Основной целью ведения аккаунта агрегатора доставки еды в соцсетях является диалог с пользователями. Поэтому важно не только регулярно выкладывать посты, но и стимулировать подписчиков делиться мнениями в комментариях и реагировать на сториз, а также отвечать на вопросы аудитории в комментариях. Очень важно разговаривать с аудиторией на “одном языке”: тон постов должен быть неформальным, дружелюбным и понятным подписчикам.     
  • Расширяйте свою аудиторию   
    Для того, чтобы продвигать агрегатор через соцсеть, необходимо привлекать в посвященный ему аккаунт новых пользователей. Легче всего это делать с помощью конкурсов и розыгрышей — например, с определенной периодичностью дарить возможность бесплатного заказа нескольким новым подписчикам, выбранным с помощью генератора чисел. Также регулярно напоминайте своей аудитории о шеринге постов и репосте сториз — чем больше люди будут делиться вашим контентом, тем больше новых подписчиков это принесет.    
  • Закажите рекламу у блогеров
    По статистике, 85% пользователей приложений типа агрегаторов доставки еды склонны чаще покупать рекламируемые продукты, особенно если их пиарят блогеры, пользующиеся хорошей репутацией и доверием у аудитории. Проанализируйте, какие блогеры популярны у вашей целевой аудитории и закажите у них пиар агрегатора посредством постов в соцсетях.    
  • Опубликуйте меню в аккаунте
    Меню играет основную роль в агрегаторе — это первое, с чем знакомятся новые пользователи. Для того, чтобы новые подписчики быстро сформировали представление о приложении, будет плюсом опубликовать меню в самом аккаунте. Легче всего это сделать, загрузив скриншоты с меню в сториз и затем закрепив их в шапке профиля. Не обязательно публиковать всё меню — можно выбрать основные позиции, которые продемонстрируют общую картину.