Каким должно быть приложение для бронирования и покупки билетов на культурные мероприятия

Бешеный темп современной жизни не оставляет людям времени на простаивание в очередях ради покупки билетов в кино, на концерт и другие культурные мероприятия. Такая трата времени совершенно неоправданна в наше время, когда всё больше и больше проблем решаются с помощью смартфонов. Поэтому сейчас так активно набирают популярность приложения, позволяющие людям приобрести электронные билеты на интересующие их мероприятия. По оценкам экспертов, число загрузок некоторых из самых известных подобных приложений превышает отметку в 30 миллионов, и через них ежемесячно бронируют десятки тысяч билетов.   В число основных услуг таких приложений входят бронь и покупка билетов в кино, на концерты и музыкальные фестивали, на спортивные события, а также в музеи, театры, на выставки и другие массовые мероприятия.   Хорошее приложение для брони билетов, помимо своих непосредственных функций, должно содержать удобную функцию поиска по мероприятиям и местам их проведения, а также публиковать анонсы, трейлеры и расписания ивентов на ближайшее время.   Какие еще черты должны быть в качественном приложении подобной тематики?  
  1. Удобный способ регистрации и определение местоположения
  Как и в любом другом достойном приложении, у пользователей здесь должна быть возможность быстро зарегистрироваться через e-mail или аккаунт в соц. сети. Не нужно запрашивать лишнюю информацию, которая затянет время регистрации: только возраст, имя, почту и номер телефона. Автоматическое определение местоположения пользователей позволит оптимизировать поиск мероприятий в области их проживания.  
  1. Домашняя страница с полезной информацией
  На домашней странице приложения должны быть выставлены категории – «кино», «концерты», «выставки» и так далее. Нажатие на конкретную категорию должно вести непосредственно на саму страницу со списком мероприятий в данном разделе.  
  1. Список мероприятий с детальной информацией
  В списке мероприятий должны отображаться их названия, места проведения, цена и рейтинги. Нажатие на конкретное мероприятие должно открывать более детальную информацию – фотографии, длительность шоу, отзывы уже посетивших его людей.  
  1. Вкладка «бронирование»
  Кнопка «забронировать билет» должна открывать новую вкладку, где у пользователя будет возможность выбрать нужное количество билетов на конкретные места на ту или иную дату. Перед подтверждением покупки пользователь должен еще раз увидеть всю информации о своем билете, включая название мероприятия, дату, время, номера мест, цену и номер билета.  
  1. Различные варианты оплаты
  Как и в остальных приложениях для онлайн-покупок, пользователю необходимо предоставить как можно больше вариантов оплаты билетов через различные банки и платежные сервисы.