Корпоративные приложения: что это такое и зачем они нужны
Мобильные приложения не всегда создаются для массовой аудитории. Иногда они могут быть предназначены для узкого круга людей — например, служить в качестве рабочей платформы для сотрудников какой-либо компании. Такие приложения называются корпоративными. Они выполняют различные важные функции: в частности, с их помощью сотрудники могут решать деловые вопросы, публиковать важную информацию (например, расписание задач на ближайший месяц), отправлять файлы и следить за рабочим процессом в случае удаленной работы. В этой статье мы рассмотрим несколько преимуществ корпоративных приложений.
Повышение продуктивности за счет экономии времени
Корпоративные мобильные приложения повышают эффективность работы, упрощая выполнение различных повседневных задач. Например, вместо личного посещения отдела кадров сотрудник может связаться с представителем отдела через приложение или самостоятельно внести изменения в свой личный профиль. То же самое касается подачи заявок на отпуск, предоставлении больничных и прочих бюрократических моментов. В результате, сотрудники избавляются от лишних трат времени и нервов, что помогает быть более продуктивными в плане самой работы.
Снижение числа ошибок во время рабочего процесса
Ошибки — неизбежная часть рабочего процесса. И несмотря на то, что они способствуют развитию и совершенствованию, любой сотрудник хотел бы совершать на работе как можно меньше неверных действий. Чем больше действий сотрудникам приходится выполнять вручную, тем выше вероятность ошибок. Например, в некоторых организациях до сих пор принято писать документы от руки — в таком случае очень велика вероятность ошибок по невнимательности, к тому же листы бумаги довольно легко потерять или повредить. Письмо, направленное по электронной почте, тоже можно пропустить или нечаянно перенаправить неверному адресату. Приложение избавляет от таких типов ошибок. Запросы, документы и прочая информация содержатся в цифровом виде в приложении без вероятности “утечки” за его пределы или утери.
Быстрая обратная связь
Правильно выстроенная коммуникация в коллективе значительно способствует повышению качества рабочего процесса. Из-за отсутствия должной коммуникации у сотрудников могут копиться какие-либо вопросы и проблемы, которые откладываются в “долгий ящик”. Например, им может быть неловко лично обращаться к начальству с какой-либо жалобой или тревожить коллег. Приложение может решить эту проблему — например, в нем можно создать специальные чаты для различных жалоб, вопросов и обсуждений. Также можно регулярно отправлять сотрудникам опросы — например, для решения проблем, где требуется мнение большинства.
Предоставление информации в режиме реального времени
Своевременное оповещение сотрудников о каких-либо новостях или изменениях является необходимостью. Корпоративное приложение помогает оптимизировать этот процесс. Вместо того, чтобы рассылать важную информацию по почте, её можно опубликовать в приложении, где её гарантированно увидят все. Изменения в расписании, сообщения о планерках, встречах и корпоративных мероприятиях — все эти новости можно публиковать и просматривать в приложении, что значительно экономит время и усилия. Заключение: Корпоративное приложение может принести компании и сотрудникам огромную пользу. Однако прежде чем заказывать разработку такого приложения, нужно четко понимать, для каких целей оно необходимо конкретно вашей компании и какие именно функции оно должно будет выполнять, поскольку каждый бизнес имеет свои особенности.