Мобильное безумие

Показатель Интернет-продаж ежегодно увеличивается на 53%, что делает данное направление приоритетом №1 среди цифровых стратегий для многих ритейлеров. Большая часть нашего времени уделяется мобильным телефонам и приложениям в них. Мы стали даже приобретать понравившиеся нам товары через сети глобальной паутины, что уже является далеко не диковинкой. Технологический прогресс позволяет совершенствовать мобильные аппараты и при этом удешевлять их в стоимости, что ведет к оттеснению настольных компьютеров. При этом потребители ожидают аналогичное высокое качество, к которому привыкли, используя любимые приложения и бренды, например качество товаров Apple, Microsoft, или приложения — Facebook. Электронная коммерция развивается быстрее, чем традиционная. Посредством инструментов мобильного маркетинга ритейлеры могут найти клиентов в любом месте, где бы они не находились, при условии, что последние имеют при себе аппараты с выходом в Интернет. В связи с чем, электронные торговцы спешат внедрить и оптимизировать мобильные версии своих сайтов и новые приложения в сети, отражая интересы покупателей. Так, например, всем известный электронный торговец – Walmart, внедрил свою систему платежа — Walmart Pay, которая сейчас может быть использована во всех их магазинах Америки. Sam’s Club — клубный магазин-склад, материально связанный с Walmart, недавно представил приложение под названием Scan & Go — мобильную версию Checkout (проверка платежа). Мобильный маркетинг – основная задача и многих других розничных торговцев электронной сети. Не остаются без внимания – социальные сети – Facebook или Instagram. Они хоть и платные, но конверсия – значительная. Использование данных приложений и гибкая работа мобильного приложения интернет-магазина – важный шаг на пути больших продаж.