Мобильный рынок и трекинг

Об успехе приложения Pokemon GO говорит ежемесячный доход. В США игра приносит разработчикам $70 миллионов долларов в месяц. Всё дело в привязке к геолокации. Пользователь исследует город в поисках редких покемонов. Затея с использованием геолокации была использована ещё в 2011-м году. Но «выстрелила» идея только у Покемон ГО. Это натолкнуло бизнесменов на мысль: «Как нам использовать трекинг человека на пользу бизнесу?»

Гео-ориентированные контент и реклама
Возьмём лекарство от аллергии Кларитин. Фармацевтическая компания делает e-mail рассылку, основанную на регионе пользователя в США. Уровень аллергенов, советы по избавлению от симптомов и другая информация для аллергиков.

Выясните, кто Ваши покупатели, создайте таргетинговую кампанию и запускайте рекламу.

Мобильный рынок повышает ваши продажи
Владелец бизнеса должен понять, что интеракция клиента с брендом выгодна для компании. Пользователи скачивают мобильные приложения, чтобы купить или узнать о компании больше. Даже если они не делают покупку через приложение, они приценяются через свои девайсы. Отследите, чем пользуются ваши клиенты через Инструменты конверсии в Google Adwords, и сделайте упор на эту платформу.

Быстрый анализ ситуации
Если вы знаете, где находится клиент, это решает два маркетинговых вопроса. Что и как продать. Оцените варианты доставки: самовывоз товара из офиса или отправка курьерской почтой. Какое отделение фирмы находится ближе к дому или работе клиента. Такой подход будет полезен всем видам бизнеса.