Монетизация мобильных приложений: что о ней нужно помнить
Как известно, существует два типа приложений: платные и бесплатные. Сегодня большинство разработчиков стараются монетизировать свой продукт. Огромная часть бесплатных приложений имеет встроенные покупки, что по сути означает приобретение доступа к уникальным и расширенным функциям.
В этой статье мы поговорим о некоторых важных моментах монетизации мобильного ПО.
Прежде, чем принимать решение о монетизации приложения, необходимо:
- Проанализировать свою аудиторию: кто является вашей целевой аудиторией? Насколько ваша аудитория большая?
- Проанализировать потребности пользователей: чем лучше вы понимаете потребности своей целевой аудитории, тем лучше вы будете осознавать, что нужно добавить или изменить в продукте.
- Купите рекламу в социальных сетях: в наше время соц.сети представляют собой самые крупные платформы для взаимодействия с аудиторией.
- Создайте демо-видео: короткое видео с описанием главных функций вашего приложения позволит пользователям узнать больше о продукте.
- Делайте e-mail рассылки: так больше шансов, что вашу рекламу прочитают.
- Интегрируйте рекламу в само приложение (рекламные баннеры, межстраничные объявления).
- Платное приложение – эффективный способ получения высокого дохода, однако такая стратегия не всегда может оказаться успешной, потому что сегодня в магазинах полно бесплатных приложений.
- Встроенные покупки – наиболее эффективный метод монетизации продукта. Пользователи могут скачать приложение и пользоваться им бесплатно, однако некоторые особенные функции станут доступны только после их оплаты. Если пользователям понравится ваш продукт, велика вероятность того, что в итоге они будут делать покупки в приложении.