Монетизация мобильных приложений: что о ней нужно помнить

Как известно, существует два типа приложений: платные и бесплатные. Сегодня большинство разработчиков стараются монетизировать свой продукт. Огромная часть бесплатных приложений имеет встроенные покупки, что по сути означает приобретение доступа к уникальным и расширенным функциям. В этой статье мы поговорим о некоторых важных моментах монетизации мобильного ПО. Прежде, чем принимать решение о монетизации приложения, необходимо:
  1. Проанализировать свою аудиторию: кто является вашей целевой аудиторией? Насколько ваша аудитория большая?
  2. Проанализировать потребности пользователей: чем лучше вы понимаете потребности своей целевой аудитории, тем лучше вы будете осознавать, что нужно добавить или изменить в продукте.
Чем больше денег вы стремитесь заработать с помощью своего приложения, тем больше вам придется его рекламировать.
  1. Купите рекламу в социальных сетях: в наше время соц.сети представляют собой самые крупные платформы для взаимодействия с аудиторией.
  2. Создайте демо-видео: короткое видео с описанием главных функций вашего приложения позволит пользователям узнать больше о продукте.
  3. Делайте e-mail рассылки: так больше шансов, что вашу рекламу прочитают.
  4. Интегрируйте рекламу в само приложение (рекламные баннеры, межстраничные объявления).
Если вы решили монетизировать приложение, вам необходимо определиться с типом монетизации. Приложение может быть либо полностью платным, либо содержать встроенные покупки.
  1. Платное приложение – эффективный способ получения высокого дохода, однако такая стратегия не всегда может оказаться успешной, потому что сегодня в магазинах полно бесплатных приложений.
  2. Встроенные покупки – наиболее эффективный метод монетизации продукта. Пользователи могут скачать приложение и пользоваться им бесплатно, однако некоторые особенные функции станут доступны только после их оплаты. Если пользователям понравится ваш продукт, велика вероятность того, что в итоге они будут делать покупки в приложении.
Самое главное – не забывать о соблюдении баланса. Нет ничего плохого в том, чтобы интегрировать в приложение рекламу, однако если ее будет слишком много, или она не будет иметь отношение к целевой аудитории, оценка вашего продукта, а следовательно, и доход от него, заметно снизятся.