Несколько важных советов по созданию приложения для цифрового кошелька

создание приложения В последнее время цифровые кошельки набирают всё большую популярность, а использование наличных денег уходит на второй план. В связи с этим, спрос на специальные приложения, с помощью которых можно совершать безналичные денежные транзакции, также растет. Создателям таких приложений приходится сталкиваться с немалым количеством проблем и вызовов – например, одной из основных сложностей является надлежащее обеспечение защиты кошелька. Как создать приложение для хранения электронной валюты, которое завоюет доверие пользователей? Вот несколько основных советов:
  1. Прозрачность действий – важнейший фактор
  Чем больше клиенты получают информации о каждом происходящем в приложении действии – тем выше их доверие к продукту. В случае цифровых кошельков прозрачность имеет особую значимость: ведь люди доверяют вам хранение своих денег, и желают оставаться в курсе всего, что происходит с их сбережениями. Например, при совершении транзакции клиенту должно быть предельно ясно, присутствует ли в данном приложении возможность сделать возврат денег и если да, то как конкретно это будет происходить. Чем больше подробной информации будет доступно пользователям – тем лучше.  
  1. Политика конфиденциальности должна быть чётко прописана
  Основная причина отказа людей от совершения онлайн-транзакций – боязнь делиться своими личными данными. При тех или иных операциях с электронной валютой клиентам необходимо указывать такую информацию, как полное имя, паспортные данные, место проживания, номер кредитной карты. Пользователи должны быть полностью уверены в конфиденциальности таких данных. В приложении должна присутствовать отдельная страница, на которой будет чётко изложена политика конфиденциальности.  
  1. Приложение должно содержать информацию о вашей компании
  Разместите в приложении информацию о том, когда была создана ваша компания, какие цели она преследует; будет нелишним опубликовать фотографии основателей и главных лиц компании. Также обязательно следует указать контактные данные, с помощью которых клиенты всегда смогут связаться с представителями вашей компании по любым вопросам.  
  1. Высокая скорость работы приложения – обязательное условие
  Медленная работа приложения является самой распространенной причиной негативных отзывов клиентов. Даже задержка в несколько секунд может стать причиной потери пользователей, которые предпочтут скачать другое аналогичное приложение, нежели тратить лишнее время на ожидание. Поскольку электронный кошелек имеет дело с транзакциями, важно, чтобы транзакции проходили быстро и беспроблемно даже при медленном интернет-соединении.  
  1. SSL-шифрование играет важную роль  
  Ещё одно условие для обеспечения безопасности транзакций и конфиденциальности данных – наличие в приложении SSL-сертификатов шифрования.  
  1. Дизайн приложения должен быть строгим
  Приложения для электронных кошельков относятся к разряду приложений для бизнеса, поэтому чрезмерные эксперименты с дизайном здесь неуместны. Дизайн лучше оставлять минималистичным и строгим: белый фон, классический шрифт.  
  1. Наличие качественной техподдержки обязательно
  Это – один из самых важных элементов приложения для цифрового кошелька. При онлайн-транзакциях могут нередко возникать проблемы, которые необходимо решать быстро и качественно. Персонал службы поддержки клиентов должен состоять из профессионалов, хорошо осведомленных о различных возможных проблемах клиентов и способных предоставить надлежащую помощь при поступлении жалоб или возникновении вопросов. Отсутствие надлежащей техподдержки практически полностью гарантирует потерю значительной части клиентов.