Основные составляющие веб-сайта агрегатора доставки еды

Создание веб-сайта агрегатора доставки еды не представляет собой особой сложности для опытных разработчиков. Будучи дополнением к мобильному приложению, сайт агрегатора должен просто повторять все его функции и содержать тот же контент. В этой статье мы перечислим все основные составляющие такого сайта — с этим списком можно сверяться при разработке подобного продукта.
  • Регистрация
Для того, чтобы пользователь мог совершить заказ через сайт агрегатора доставки еды, ему нужно создать свой профиль. Самый удобный вариант — вход через аккаунт в соц.сетях: это экономит время и избавляет от необходимости придумывать новые логин и пароль. Также должны предлагаться способы регистрации по e-mail или номеру телефона.    
  • Профиль пользователя
  Это личная страница каждого зарегистрировавшегося пользователя, где будут храниться его данные — имя, адрес(а) доставки, телефон, почта, номер карты или кошелька для оплаты. Все данные должны быть надежно защищены.    
  • Список ресторанов
  Все рестораны, которые подключены к агрегатору, должны быть представлены на сайте в виде списка, из которого пользователь сможет выбрать интересующие его заведения.    
  • Поиск
  Поиск необходим для того, чтобы пользователь мог быстро найти на сайте необходимое ему заведение или блюдо по ключевым словам. Для удобства пользователей будет нелишним внедрить подсказки, которые будут проявляться при введение первых букв ключевых слов.    
  • Меню
  Конечно, самой главной составляющей как мобильного приложения, так и сайта агрегатора доставки еды является меню, где представлены все блюда, доступные к заказу. Для удобной навигации меню стоит разделить на категории по типам и видам — например, “японская кухня”, “вегетарианские блюда”, “пицца” и т.д. Все или как минимум большинство блюд в меню должны быть проиллюстрированы аппетитными фотографиями, отражающими реальный вид блюда.    
  • Уведомления
  Уведомления служат способом информирования пользователей о статусе выполнения заказа или наличии специальных предложений. В мобильном приложении агрегатора используются пуш-уведомления, а в случае сайта пользователи могут получать уведомления в браузере или текстовые сообщения по номеру телефона.     
  • Онлайн-оплата
  Одним из плюсов агрегаторов доставки еды является возможность электронной оплаты. Как и в случае с приложением, в веб-сайт агрегатора должно быть интегрировано как можно больше способов онлайн-оплаты через банки и платежные системы. Разумеется, все денежные переводы должны защищаться надежным шифрованием.    
  • Отслеживание заказа
  Эта функция помогает пользователю точно знать, где в данный момент находится курьер с его заказом и к какому времени ждать доставку. Поскольку в сайт не всегда легко внедрить карту с системой отслеживания в реальном времени, можно обходиться браузерными уведомлениями, информирующими о смене статуса заказа (принят, готовится, передан курьеру, курьер в пути).    
  • Рейтинги и отзывы
  Возможность выставлять рейтинг заведению и оставлять отзыв о заказе — неотъемлемая функция агрегатора доставки еды. Это помогает пользователям отделять качественные блюда и заведения от ненадежных. Поэтому на сайте, как и в приложении, после получения заказа пользователю должно открываться окошко с полем для ввода отзыва и выставления оценки.