Почему агрегатору доставки еды нужен свой веб-сайт

В век популярности смартфонов и приложений веб-сайты расцениваются многими как нечто устаревшее и ненужное. Тем не менее, это не так: сейчас они выступают как “помощники” мобильных приложений, способствуя продвижению продукта и привлечению клиентов. В частности, при разработке агрегатора доставки еды, создание сопутствующего веб-сайта является огромным плюсом. В этом случае сайт будет призван выполнять следующие функции:  
  • Привлечение новых клиентов
    Желая найти сервис по доставке еды, не все станут искать его сразу в магазине приложений. Многие сперва загуглят ключевые слова в браузере, и таким образом попадут на сайт, через который уже узнают об агрегаторе. Кроме того, некоторым людям просто удобнее пользоваться компьютерами, нежели смартфонами — например, пожилой части аудитории. По статистике, ежемесячно на среднестатистический сайт агрегатора доставки еды заходят больше двух тысяч человек — а это немалый показатель для числа новых потенциальных покупателей.    
  • Удобный просмотр контента
    Веб-сайт позволяет размещать и просматривать контент в более высоком качестве и удобном виде, нежели мобильное приложение. Например, в случае агрегатора доставки еды, пользователям важно внимательно рассмотреть фотографии еды, чтобы быть уверенными в том, что они заказывают. Сайт как раз позволяет загружать иллюстрации большого размера в HD-качестве. Сюда же относится более крупный шрифт текста, более удобный способ ввода данных и другие преимущества.    
  • Продвижение агрегатора
    Реклама в соц.сетях и другие маркетинговые стратегии играют важную роль в продвижении приложений доставки еды, но их не всегда бывает достаточно на 100 процентов. В таком случае на помощь приходит веб-сайт: например, на нем можно вести блог со статьями на соответствующую тематику, содержащими ключевые слова. За счет этого сайт будет чаще выдаваться при запросах по ключевым словам, и агрегатор получит новых пользователей.            Несмотря на перечисленные плюсы, веб-сайт может оказать негативное влияние на агрегатор, если он будет разработан некачественно. Поэтому при создании сайта для приложения доставки еды важно избегать следующих ошибок:    
  • Меню в PDF-формате
    Некоторые сайты публикуют меню сервиса доставки не в качестве отдельной, красиво оформленной веб-страницы, а в формате pdf-документа, который можно скачать по ссылке. Это грубая ошибка, которая может оттолкнуть пользователей: не все захотят тратить время на скачивание документа, кто-то не доверяет ссылкам, да и эстетически раздел с меню выглядит гораздо более привлекательнее печатного документа.    
  • Несоответствие дизайну приложения
    Важно понимать, что мобильный агрегатор и его веб-сайт являются вариацией одного и того же продукта. Поэтому они должны быть выполнены в едином стиле и дизайне. Разница в цветовой гамме, фотографиях, текстовом контенте и прочих аспектах не даст пользователю ассоциировать сайт с приложением и нарушит узнаваемость бренда.    
  • Устаревшая информация
    Некоторые бренды со временем забрасывают свои сайты, считая их неактуальными. На самом деле, сайты с устаревшей, редко обновляемой информацией способны произвести крайне негативное впечатление на пользователя. Поэтому, создав веб-сайт агрегатора, важно поддерживать его в рабочем состоянии, загружая на него актуальную информацию и оперативно решая возникающие проблемы, связанные с его функционированием.