Почему приложение-агрегатор лучше нескольких разных приложений

Приложения-агрегаторы объединяют в себе услуги нескольких компаний или данные из нескольких источников. Самыми яркими примерами агрегаторов являются приложения доставки еды, вызова такси, покупки билетов. В этой статье мы обсудим, почему в последние годы такие приложения набирают всё большую популярность, и чем один агрегатор лучше нескольких разных приложений. Популярность агрегаторов объясняется достаточно просто: пользоваться одним общим приложением гораздо легче, проще и быстрее, нежели разбираться в нескольких разных и тратить время на серфинг в каждом по отдельности. Здесь можно провести аналогию, сравнив огромный торговый центр со множеством всевозможных отделов и маленькие отдельные магазинчики, разбросанные по всему городу. Куда будет удобнее пойти человеку для комфортного шоппинга? Конечно, в торговый центр: ведь это избавляет от необходимости бегать по магазинам в разных частях города, тратя время и силы.   Агрегация бывает двух типов: на основе услуг и на основе данных. Агрегатор на основе услуг — это, например, приложение доставки еды, в котором можно заказать еду из разных ресторанов или кафе. В качестве агрегатора на основе данных можно привести в пример приложение страховой компании, которое также включает в себя планер путешествий. Оформляя страховку перед поездкой в путешествие, юзер вводит в приложение определенную информацию — даты поездки, посещаемые города, места проживания заграницей. Эти данные автоматически вносятся в планер, на который можно ориентироваться во время путешествия — таким образом, одно приложение выполняет сразу целый набор разных функций. Наличие в одном приложении нескольких услуг придаёт ему ценности: таким приложением хочется пользоваться, ведь оно экономит время и силы. Некоторые бренды специально оснащают свои приложения сторонними функциями или производят слияние своего приложения с каким либо другим, подходящим для их клиентов по функционалу. Такая идея особенно на руку приложениям, которыми редко пользуются в силу их специфики. Например, мало кто будет регулярно пользоваться приложением своего мобильного оператора — в этом просто нет надобности. Но у него сразу возрастет популярность, если добавить в него дополнительные, часто необходимые функции — например, возможность оплаты разных сервисов или покупки жд/авиа билетов с телефона.  Таким образом, приложения-агрегаторы также способствуют популярности различных компаний. Однако приоритетным плюсом все же остается их удобство для пользователей.