Преимущества внедрения чат-ботов в мобильные приложения

Чат-боты – это автоматизированные инструменты для общения с пользователями без непосредственного участия человека. Они уже широко используются на различных сайтах и в приложениях, и в наступившем году их популярность продолжает расти. Если вы владеете приложением (особенно, если оно посвящено ведению бизнеса или онлайн-продажам), и еще не внедрили в него чат-бот, мы расскажем, почему вам стоит это сделать.
  1. Работа с пользователями
  Чат-боты помогают обеспечить связь между приложением и его аудиторией. Это новый способ коммуникации, которому отдают предпочтение всё больше современных людей. Например, многим уже легче обратиться к чат-боту для поиска решения той или иной проблемы, нежели писать в тех. поддержку.  
  1. Круглосуточная доступность
  Сотрудник тех. поддержки не сможет выполнять свою работу более 8-9 часов каждый день. Кроме того, даже при наличии большой команды её сотрудники могут не успевать уделить должное внимание и время каждому обратившемуся клиенту. Чат-бот же будет работать круглосуточно без выходных, выполняя свою задачу одинаково успешно с любым пользователем.  
  1. Сбор данных
  Чат-боты помогают компаниям собирать необходимые данные и показатели, благодаря которым бизнес может оптимизировать свои услуги, а также определять персональные предпочтения тех или иных клиентов. Компания может использовать собранные данные для рассылки персонализированного контента.  
  1. Экономия времени и денег
  Чат-боты – эффективный инструмент для экономии времени и бюджетных средств компании. Они облегчают работу сотрудникам и позволяют им сосредоточиться на более важных задачах. Наибольшую выгоду, как нетрудно догадаться, от чат-ботов получают отделы тех. поддержки, поскольку благодаря им разгружается «поток» клиентов.  
  1. Соответствие трендам
  Как уже было сказано, чат-боты – это популярный тренд, следование которому вносит свой вклад в успех того или иного продукта. Наличие в приложении чат-бота покажет вашей аудитории, что вы идете в ногу со временем и открыты к использованию современных технологий. Доступ к быстрым автоматизированным сообщениям, которые генерируют чат-боты, позволяет клиентам экономить время и получать молниеносные ответы на их вопросы и жалобы.   Это лишь некоторые преимущества использования чат-ботов в приложениях. Они не только могут помогать пользователям при возникновении проблем, но и выполнять другие функции: например, помогать найти тот или иной продукт, рассылать рекламу, предоставлять необходимую информацию. Внедрение чат-бота в продукт сэкономит ваши деньги и повысит доверие пользователей к вашему бизнесу.