Причины роста популярности агрегаторов доставки еды во время коронавируса

Пандемия коронавируса очень сильно повлияла на все сферы жизни в последние несколько месяцев. Пищевую индустрию перемены затронули особенно заметно: люди временно лишились возможности посещать кафе и рестораны, привычные походы в супермаркет тоже стали не столь безопасны. В качестве альтернативы стала стремительно расти популярность доставки еды на дом, в том числе через мобильные агрегаторы. В этой статье мы разберем несколько основных преимуществ, которые дали нам агрегаторы доставки еды во время коронавируса.  
  • Возможность заказа еды на дом 
    Самая очевидная польза приложений доставки еды — возможность заказа еды на дом через мобильный гаджет. Такой способ оказался гораздо удобнее любых других альтернатив — особенно с учетом того, что через агрегаторы можно заказать не только продукты, но и полноценные блюда, что не только избавляет от необходимости посещения магазинов, но и экономит время, которое могло быть потрачено на приготовление еды своими руками. После окончания первой волны кризиса спрос на агрегаторы доставки еды по-прежнему растет: многие люди всё ещё стараются избегать лишнего посещения общественных мест, а кто-то уже просто привык к удобству доставки готовой еды на дом.    
  • Дополнительные рабочие места
    Каждый агрегатор доставки еды генерирует немалое количество новых рабочих мест, начиная от администраторов и команды технической поддержки приложения, заканчивая курьерами, поварами и другими членами команды ресторана и службы доставки. Такое преимущество играет огромную роль в кризисной ситуации, когда многие люди теряют свои рабочие места или временно не имеют возможности заниматься своей основной работой.    
  • Усиленные меры безопасности 
    Большинство агрегаторов доставки еды очень ответственно отнеслись к соблюдению необходимых мер безопасности в возникшей ситуации. Например, практически во всех агрегаторах очень быстро появилась функция бесконтактной доставки — если пользователь выбирал эту опцию, курьер ставил сумку с заказом перед дверью клиента и отходил на безопасное расстояние, а оплата перечислялась электронным способом. Помимо этого все работники, имеющие отношение к приготовлению и сбору заказа, включая курьера, стали обязаны носить маски и перчатки, а также проходить регулярную проверку температуры тела.    
  • Экономия денег
    Поскольку из-за временной невозможности работать многие люди оказались во время пандемии в сложной финансовой ситуации, вопрос экономии денег встал для многих особенно остро. Многие агрегаторы доставки еды стали в такой ситуации предлагать различные скидки и акции, чтобы проявить лояльность к своим клиентам в сложные времена. Даже после окончания кризиса, немало агрегаторов доставки еды все равно помогают пользователям экономить на заказах благодаря различным бонусным предложениям.    
  • Узнаваемость и наращивание клиентской базы для заведений
    Для ресторанов, супермаркетов и других заведений общественного питания подключение к агрегатору доставки еды несет в себе огромный плюс — рост числа заказов и клиентов. Чем к большему количеству агрегаторов будет подключено заведение, тем больше пользователей обратят на него внимание во время работы с приложением. Это сыграло на руку множеству ресторанов и кафе, которые лишились прямого заработка из-за временного закрытия на период эпидемии.