Продвижение мобильных приложений. Шаг 1: Привлечение аудитории

rpr2





Этот день настал: Ваше приложение, наконец, опубликовано в Appstore или Google Play. Но как об этом узнают клиенты? Ниже представлены универсальные и эффективные инструменты, позволяющее привлечь в Ваше мобильное приложение первых пользователей.

Начать продвижение нужно, конечно же, с сайта. Во-первых, на Вашем сайте сосредоточено достаточное количество потенциальных пользователей, а во-вторых – это бесплатно.





1. Смарт-баннеры
Смарт-баннеры – это базовый и самый простой метод продвижения мобильных приложений. Этот достаточно ненавязчивый баннер вверху веб-страницы появляется при просмотре мобильной версии сайта через Safari с устройств на платформе iOS 6 и выше. Если мобильное приложение уже установлено на устройстве посетителя сайта, то при нажатии на баннер оно автоматически запускается, если же нет – открывается страница приложения в Appstore.

SAB.jpg (1)

Несмотря на то, что вид баннера не поддается изменению и достаточно тривиален, он дает максимум отдачи при практически нулевых затратах.

2. Интерактивные баннеры
Если же смарт-баннеры по какой-то причине Вам не подходят, можно создать свой собственный. Интерактивные баннеры могут располагаться в любой части страницы, содержать любой текст и выглядеть так, как хочется Вам, придется только привлечь дизайнера. Схема действия такого баннера почти не отличатся от описанной в предыдущем пункте: при нажатии посетитель Вашего сайта попадает на станицу приложения в Appstore или GooglePlay.

154c0a4781af0d262e3d43bd0b18be69

Интерактивные баннеры дают простор для фантазии, однако, очень часто уступают смарт-баннерам в эффективности: когда клиент закрывает такой баннер, браузер «запоминает» это и больше его не показывает.

3. Постоянные ссылки
Помимо баннеров, которые посетители сайта могут просто закрыть, рекомендуется разместить постоянные ссылки на приложение, например, в виде подобных виджетов. Для большей эффективности такие виджеты необходимо добавить внизу всех страниц сайта, а также во все письма e-mail расслыки.

icons