Промо-ролик приложения: почему он важен для продвижения продукта?
Один из самых популярных советов, которые можно встретить в статьях про продвижение мобильных приложений — это совет создать для продукта небольшое промо-видео. Тем не менее, ему следуют далеко не все владельцы приложений: кто-то считает неоправданными затраты на создание ролика, кто-то не до конца понимает, как именно он может повлиять на рост популярности продукта. Конечно, успех приложения не может зависеть от одного только видео, но преимущества сопровождения продукта промо-роликом всё же достаточно велики!
Давайте разберемся, как именно видео-тизер может повысить интерес к приложению.
- Демонстрация сути приложения
- Привлечение только заинтересованных пользователей
- Где публиковать промо-ролик приложения?
- На странице приложения в AppStore/Google Play
- На веб-сайте/лендинговой странице/публичных аккаунтах приложения
- В рассылке для СМИ/блогеров/рекламных агентств