Промо-ролик приложения: почему он важен для продвижения продукта?

Один из самых популярных советов, которые можно встретить в статьях про продвижение мобильных приложений — это совет создать для продукта небольшое промо-видео. Тем не менее, ему следуют далеко не все владельцы приложений: кто-то считает неоправданными затраты на создание ролика, кто-то не до конца понимает, как именно он может повлиять на рост популярности продукта. Конечно, успех приложения не может зависеть от одного только видео, но преимущества сопровождения продукта промо-роликом всё же достаточно велики! Давайте разберемся, как именно видео-тизер может повысить интерес к приложению.    
  • Демонстрация сути приложения
    Видео — отличный способ быстро и интересно познакомить пользователей с продуктом. Качественный промо-ролик приложения должен длиться в пределах одной минуты: в нём нужно показать основную идею, которую несет в себе приложение. Например, если это игра — продемонстрировать кусочек основного сценария, если агрегатор доставки еды — показать, как в нем делать заказ, и так далее. Принципы создания видео-тизера приложения мало чем отличаются от создания любой другой видео-рекламы: он должен быть лаконичным, содержать только нужную информацию и быть красиво выполненным.     
  • Привлечение только заинтересованных пользователей
    Основная цель промо-ролика — не просто привлечение аудитории, а привлечение именно заинтересованных пользователей. При наличии видео, пользователям не придется скачивать продукт, чтобы понять, какова его концепция и как именно он работает — это станет понятно из тизера. Благодаря этому, приложение станут больше скачивать люди, которым понравилось то, что они увидели в видео. Это снизит число удалений приложения с девайсов у разочарованных пользователей спустя короткое время после загрузки — а значит, продукт сможет похвастаться высоким числом удержаний, что гораздо важнее, чем изначальное количество скачиваний.  
  • Где публиковать промо-ролик приложения?
   
  • На странице приложения в AppStore/Google Play
    Основная площадка для демонстрации видео-тизера продукта — это, конечно же, его страница в магазине приложений. У каждого приложения есть описание, для иллюстрации которого можно загрузить скриншоты или видео. По статистике, продукты с видео-роликами в описании вызывают у пользователей больше интереса и доверия, нежели страницы с короткими описаниями без иллюстраций! Главное — соблюдать необходимые гайдлайны, которые можно найти на официальных сайтах магазинов (App Store, Google Play).    
  • На веб-сайте/лендинговой странице/публичных аккаунтах приложения
    Если у приложения есть свой веб-сайт, лендинговая страница или аккаунты в соцсетях — что само по себе служит огромным преимуществом для продвижения продукта — обязательно опубликуйте там промо-ролик. Так вы можете быть уверены, что его посмотрят люди, заинтересованные в приложении.    
  • В рассылке для СМИ/блогеров/рекламных агентств
    Если вы продвигаете свой продукт, обращаясь за рекламой к средствам массовой информации, инфлюенсерам и другим промо-источникам, обязательно прикрепите видео-тизер приложения в своем письме. Это даст им возможность лучше понять суть продукта и быстрее определиться, готовы ли они его рекламировать.