Пять признаков того, что вам необходимо сменить компанию-разработчика
Для того, чтобы воплотить идею своего приложения в реальный продукт, необходимо обратиться к качественной компании-разработчику. Отличить хорошую компанию от недобросовестной на начальном этапе сотрудничества довольно сложно: бывает так, что сначала всё идет отлично, а в какой-то момент заказчик начинает понимать, что его требования не соблюдаются, дедлайны пропускаются, а представители компании уклоняются от ответов. Перечисленные в этой статье признаки помогут вовремя понять, что от услуг разработчика стоит отказаться, отделавшись малыми потерями.
Нет четкого плана работы. Компания должна предоставить вам детальный план, по которому будет проходить процесс разработки. Отсутствие такого плана приводит к некачественному выполнению заказа и опозданию по срокам.
Нет регулярной коммуникации. Разработчики должны находиться в постоянном диалоге с заказчиком — обсуждать возникающие вопросы, показывать прототипы приложения, обмениваться мнениями. Без такой коммуникации вы рискуете получить совершенно не тот продукт, который вас устроит, а деньги и время будут потрачены зря.
Нет реального прогресса. Обычно компания показывает заказчику первые результаты работы уже к концу первого месяца разработки. Это может быть каркас приложения, демо-версии функций и так далее. Если ко второму месяцу сотрудничества компания не в состоянии предоставить никакие результаты работы — это явный тревожный звонок.
Несоблюдение дедлайнов. Небольшое отклонение от сроков по уважительным причинам простительно, однако регулярное несоблюдение дедлайнов свидетельствует о непрофессионализме или безответственности разработчиков. Работа с такой компанией грозит долгой отсрочкой запуска приложения.
Отсутствие взаимопонимания. Каким бы высоким не был профессионализм команды, человеческие взаимоотношения в сотрудничестве имеют не меньшую важность. Если ваш диалог с компанией не складывается, ваши идеи не понимают или излишне критикуют, или вам по какой-либо причине дискомфортно — не стоит начинать совместную работу, даже если компания имеет отличные рейтинги.