Пять признаков того, что вам необходимо сменить компанию-разработчика
Для того, чтобы воплотить идею своего приложения в реальный продукт, необходимо обратиться к качественной компании-разработчику. Отличить хорошую компанию от недобросовестной на начальном этапе сотрудничества довольно сложно: бывает так, что сначала всё идет отлично, а в какой-то момент заказчик начинает понимать, что его требования не соблюдаются, дедлайны пропускаются, а представители компании уклоняются от ответов. Перечисленные в этой статье признаки помогут вовремя понять, что от услуг разработчика стоит отказаться, отделавшись малыми потерями.
- Нет четкого плана работы. Компания должна предоставить вам детальный план, по которому будет проходить процесс разработки. Отсутствие такого плана приводит к некачественному выполнению заказа и опозданию по срокам.
- Нет регулярной коммуникации. Разработчики должны находиться в постоянном диалоге с заказчиком — обсуждать возникающие вопросы, показывать прототипы приложения, обмениваться мнениями. Без такой коммуникации вы рискуете получить совершенно не тот продукт, который вас устроит, а деньги и время будут потрачены зря.
- Нет реального прогресса. Обычно компания показывает заказчику первые результаты работы уже к концу первого месяца разработки. Это может быть каркас приложения, демо-версии функций и так далее. Если ко второму месяцу сотрудничества компания не в состоянии предоставить никакие результаты работы — это явный тревожный звонок.
- Несоблюдение дедлайнов. Небольшое отклонение от сроков по уважительным причинам простительно, однако регулярное несоблюдение дедлайнов свидетельствует о непрофессионализме или безответственности разработчиков. Работа с такой компанией грозит долгой отсрочкой запуска приложения.
- Отсутствие взаимопонимания. Каким бы высоким не был профессионализм команды, человеческие взаимоотношения в сотрудничестве имеют не меньшую важность. Если ваш диалог с компанией не складывается, ваши идеи не понимают или излишне критикуют, или вам по какой-либо причине дискомфортно — не стоит начинать совместную работу, даже если компания имеет отличные рейтинги.