Советы по публикации скриншотов для иллюстрации приложения в магазинах

Скриншоты — отличный способ иллюстрации приложения в аппсторах. Они позволяют сразу понять, как приложение выглядит изнутри и что оно из себя представляет, и могут довольно сильно повлиять на решение пользователя загрузить продукт. Публикация скриншотов должна проходить по определенным правилам — если просто сделать снимок рандомной страницы приложения, в этом не будет никакого смысла. В этой статье мы поделимся несколькими советами, которые помогут правильно опубликовать скриншоты приложения для продвижения продукта.
  • В разных магазинах действуют разные правила касательно скриншотов. В App Store можно загрузить до 10 скриншотов, а в Google Play — до 8. В случае игр Google требует минимум 3 горизонтальных фото, в App Store такого правила нет. Скриншоты должны быть в формате jpeg или png. Помимо этого, в оба магазина можно добавить видео длительностью 15-30 секунд в форматах mp4, mov и m4v. 
 
  • Картинки должны передавать основную суть приложения — например, если приложением является агрегатор доставки еды, сделайте скрин страниц с меню, формой оплаты заказа и картой отслеживания пути курьера. Скриншоты должны отвечать на вопрос, что именно умеет делать это приложение и зачем оно нужно пользователю.
 
  • Локализация скриншотов послужит огромным плюсом, если вы выводите приложение на международный рынок. К этому относится не только перевод текста, но и учитывание других культурных и национальных особенностей разных стран.
 
  • Если у приложения уже есть положительные отзывы и оценки, не стесняйтесь подтвердить это скриншотами страницы отзывов. Пользователи склонны больше доверять продуктам, которые уже получили одобрение других людей.
 
  • При необходимости скриншоты можно слегка обработать, но с этим не нужно перебарщивать: картинки должны передавать реальный вид приложения, включая цветовую гамму.